Статья
Автор: Роман Епишин.
Некоторые поклонники ролевых игр, возлагавшие на Dragon Age большие
надежды, были разочарованы весьма ограниченным набором предметов в
Origins. Еще больше их расстроила необходимость платить за комплекты
дополнительных вещей, загружающихся через Сеть. Однако разработчики
поспешили заверить пользователей, что никто не хотел их "доить".
Главный дизайнер проекта Джордж Золлер выступил в защиту как издательства Electronic Arts, так и студии BioWare. Он заявил, что разработчики сами решали, какие вещи включить в игру сразу, а какие добавить впоследствии. EA в этом не участвовала, поэтому обвинять ее в стремлении выжать из поклонников лишний доллар вроде как несправедливо. Однако и BioWare вводила свои ограничения вовсе не из-за стремления заработать. Среди причин, которыми руководствовались создатели, Золлер назвал желание уменьшить объем файла с сохраненной игрой и, как следствие, ускорить загрузку. Кажется ли вам такое пояснение убедительным?