Cities: Skylines II - причина плохой производительности

И так сегодня у нас последние новости игр связанные с градостроительной стратегией Cities: Skylines II, которая вышла явно не до конца готовой к релизу. Пока разработчики из Colossal Order пытаются повысить производительность, игроки стремятся разобраться в причинах проблем.

Источник изображения: Steam (Collabo)

Как подметил пользователь Hexcoder0 с форума Reddit, по неизвестной причине Cities: Skylines II отрисовывает зубы каждого горожанина в полном разрешении вне зависимости от удалённости камеры.
Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов. С зубами прохожих в Cities: Skylines II этого не происходит, хотя с высоты птичьего полёта их никто никогда и не увидит.

Другими словами, игра тратит ресурсы системы на отображение невидимых глазу деталей. По мнению Hexcoder0, добавление разных уровней детализации для таких объектов может повысить производительность на 50 % (а то и больше).

Источник изображения: Reddit (Hexcoder0)

Разработчики выпустили для Cities: Skylines II первый пострелизный патч (из целого ряда запланированных) с улучшениями производительности. Обновление пока доступно только для Steam-версии игры.

Заплатка 1.0.11f1 принесла с собой следующие изменения:
  • уровень детализации теперь не зависит от разрешения;
  • незначительная оптимизация тумана;
  • оптимизации и корректировки глубины резкости;
  • корректировка глобального освещения;
  • оптимизация заиканий в целом и при появлении зданий / повышении уровня в частности;
  • устранение вылетов.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam, Microsoft Store, PC Game Pass), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 54 % (на основе 19 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Технологию назвали Anaphase. Поддержку предлагают реализовать на аппаратном уровне, что в итоге при разных нагрузках должно дать 10%-40% скорости обработки однопоточных задач несколькими ядрами. Жаль...

Поискав решение проблемы в интернете я находил советы по сбросу телефона на заводские настройки, но меня это не устраивало - на телефоне записано много информации, а синхронизировать лень, да и лишние...

А вот Electronic Arts нашла очень интересный способ, так сказать борьбы с подержанными дисками. Так с игрой будет идти одноразовый код для доступа к мультиплееру (дополнительному контенту и всему проч...

Представители 2K Games утверждают, что дополнительное время пойдет на оптимизацию игры. Что ж, если это действительно правда, то мы готовы подождать. Что касается международного релиза Borderl...

Все характеристики пока неизвестны, но на одном из китайских сайтов, пользователь под ником zzzwork, где, то достал еще не анонсированную видеокарту. При помощи специальных программ удалось определить...