Cities: Skylines II - причина плохой производительности

И так сегодня у нас последние новости игр связанные с градостроительной стратегией Cities: Skylines II, которая вышла явно не до конца готовой к релизу. Пока разработчики из Colossal Order пытаются повысить производительность, игроки стремятся разобраться в причинах проблем.

Источник изображения: Steam (Collabo)

Как подметил пользователь Hexcoder0 с форума Reddit, по неизвестной причине Cities: Skylines II отрисовывает зубы каждого горожанина в полном разрешении вне зависимости от удалённости камеры.
Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов. С зубами прохожих в Cities: Skylines II этого не происходит, хотя с высоты птичьего полёта их никто никогда и не увидит.

Другими словами, игра тратит ресурсы системы на отображение невидимых глазу деталей. По мнению Hexcoder0, добавление разных уровней детализации для таких объектов может повысить производительность на 50 % (а то и больше).

Источник изображения: Reddit (Hexcoder0)

Разработчики выпустили для Cities: Skylines II первый пострелизный патч (из целого ряда запланированных) с улучшениями производительности. Обновление пока доступно только для Steam-версии игры.

Заплатка 1.0.11f1 принесла с собой следующие изменения:
  • уровень детализации теперь не зависит от разрешения;
  • незначительная оптимизация тумана;
  • оптимизации и корректировки глубины резкости;
  • корректировка глобального освещения;
  • оптимизация заиканий в целом и при появлении зданий / повышении уровня в частности;
  • устранение вылетов.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam, Microsoft Store, PC Game Pass), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 54 % (на основе 19 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Это дает небольшое преимущество Sony. Natal появится на месяц позже – в октябре. Откуда у и ведущего такая информация неизвестно, свои источники он не разглашает.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Технология доступна для материнских плат на чипсетах AMD 890GX и NVIDIA N68 (Socket AM2+/AM3). Вторая технология — Turbo 50 — позволяет быстро увеличить производительность системы до 50% при по...

"Сложнее всего было придумать образ персонажа, ведь в нашей игре все было завязано на главном герое – сюжет, оружие и т.д. Например, первый вариант Кратоса выглядел как маленький эльф, котор...

На пресс-конференции в Токио представители Nintendo рассказали о текущих продажах своих консолей. Результаты действительно впечатляют: на сегодняшний день по всему миру было продано 113,48 мил...

В то же время софтверный гигант уверен, что их Xbox 360 победит конкурента в существующем поколении игровых приставок. Данные Microsoft относительно сентябрьских продаж основаны на отчете NPD Group...