Cities: Skylines II - причина плохой производительности

И так сегодня у нас последние новости игр связанные с градостроительной стратегией Cities: Skylines II, которая вышла явно не до конца готовой к релизу. Пока разработчики из Colossal Order пытаются повысить производительность, игроки стремятся разобраться в причинах проблем.

Источник изображения: Steam (Collabo)

Как подметил пользователь Hexcoder0 с форума Reddit, по неизвестной причине Cities: Skylines II отрисовывает зубы каждого горожанина в полном разрешении вне зависимости от удалённости камеры.
Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов. С зубами прохожих в Cities: Skylines II этого не происходит, хотя с высоты птичьего полёта их никто никогда и не увидит.

Другими словами, игра тратит ресурсы системы на отображение невидимых глазу деталей. По мнению Hexcoder0, добавление разных уровней детализации для таких объектов может повысить производительность на 50 % (а то и больше).

Источник изображения: Reddit (Hexcoder0)

Разработчики выпустили для Cities: Skylines II первый пострелизный патч (из целого ряда запланированных) с улучшениями производительности. Обновление пока доступно только для Steam-версии игры.

Заплатка 1.0.11f1 принесла с собой следующие изменения:
  • уровень детализации теперь не зависит от разрешения;
  • незначительная оптимизация тумана;
  • оптимизации и корректировки глубины резкости;
  • корректировка глобального освещения;
  • оптимизация заиканий в целом и при появлении зданий / повышении уровня в частности;
  • устранение вылетов.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam, Microsoft Store, PC Game Pass), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 54 % (на основе 19 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

С этого момента разработчик получает право размещать логотип SuperSpeed USB на упаковке обозначенной модели, а пользователи могут быть абсолютно уверены в том, что плата предоставит им все преимущ...

В своем портфолио Оскар указал, что в 2009 году ему довелось поработать над двумя проектами – Battlefield 3 и Mirror's Edge 2. Информация о третьей части Battlefield не стала большим сюрпризом....

Для большего комфорта пользователь может регулировать размер шрифта. Владельцев порадует большое количество поддерживаемых форматов, среди которых популярные форматы MS Office (.doc, .ppt и .xls) и...

"Нам стоит серьезно задуматься над тем, следует ли продолжать работу над играми такого типа. Нужно постепенно переходить к созданию новых форм и видов интерактивных развлечений", – сказал Вада. ...

"Наша творческая индустрия – огромный источник рабочих мест, благосостояния и гордости. Я предложу такие же шаги помощи сектору компьютерных игр, какие сегодня восстанавливают благополучие бри...