После многих часов, проведенных в игре Diablo 4, настало время поделиться моим честным обзором без ограничений. В данном обзоре будут некоторые спойлеры, поэтому, если вы не хотите знать ничего заранее, вернитесь после завершения основного сюжета.
В настоящее время игра доступна на консолях и ПК, именно ПК будет основой этого обзора.
Вы можете выбрать цифровое издание Deluxe Edition (79,99 евро), Ultimate Edition (99,99 евро) или стандартную версию (69,99 евро), чтобы начать свое приключение. Однако, также существуют более низкие цены на Kinguin... Но давайте перейдем непосредственно к игре.
Улучшение старого опыта
Оглядываясь на релиз Diablo III, я помню, что он был довольно хаотичным, и, очевидно, было много критики по поводу низкого качества легендарных предметов и неподготовленности PvP к запуску, среди прочих проблем. Я думаю, они также планировали выпустить дополнительное дополнение к игре, но в конечном итоге отказались от этой идеи из-за коммерческого неуспеха Reaper of Souls. Конечно, нельзя забыть о Торговом Доме за Реальные Деньги (RMAH), который, на мой взгляд, был революционной концепцией и в конечном итоге был в интересах потребителей. Однако, поскольку Blizzard поддерживает псевдосоциалистическое сообщество игроков, им это не понравилось, и в конце концов им пришлось его убрать. Можно сказать, что это была идея, впереди своего времени, и я жалею, что она не задержалась дольше, чтобы я мог больше получить прибыли от этой игры.
Что отличает Diablo IV от Diablo III?
Вместо линейных зон, разделенных на акты, теперь в Diablo IV есть открытая игровая карта, почти с самого начала открытая для исследования, хотя есть несколько зон, к которым можно получить доступ только после прогресса в основном сюжете.
В игре присутствуют дополнительные задания, сокровища, алтари, необязательные подземелья, события, мировые боссы и другие элементы, которые можно исследовать помимо основных заданий сюжета.
Теперь вы можете получить верховое животное, которое можно использовать в городах и за пределами подземелий, чтобы перемещаться по миру быстрее. Это нововведение отсутствовало в предыдущих играх серии Diablo.
Древо навыков стало гораздо сложнее и имеет множество особенностей и элементов, которых не было в предыдущих играх. Кроме того, когда вы достигаете 50-го уровня, вы можете получить доступ к узлам парагонов, что добавляет еще один уровень настройки в эту игру.
Акты I и II теперь можно проходить в любом желаемом порядке, что дает больше возможностей для прогресса в игре.
Система зелий была переработана.
Добавлена система кланов, но на данный момент она представлена в минимальном виде.
В игре отсутствует торговый дом, в основном есть только торговцы, однако вы все равно можете передавать предметы другим игрокам, бросая их, если находитесь в одной зоне или в одной группе.
Мир и сюжет также намного более мрачные и серьезные по сравнению с Diablo III, что является замечательным улучшением. Практически на каждом уровне игра кажется более продвинутой и лучше по сравнению с предыдущими частями серии.
Геймплей и опыт игры за классы
В целом, геймплей в Diablo IV очень хороший, поскольку нет серьезных ошибок или проблем с сервером, за исключением нескольких случаев, когда босс остается бездействующим, когда я продолжаю наносить на него удары. Blizzard редко сталкивается с проблемами оптимизации, за исключением известного краха, который произошел с Warcraft III Reforged. Здорово то, что классы чувствуются разными по оружию и навыкам, а также имеют уникальные классовые задания, недоступные для других классов. Еще рано делать выводы о балансе, поскольку большинство игроков еще не занимаются PvP, и мета еще не сформировалась, но можно сказать, что некоторые классы, вероятно, лучше других подходят для PvP, а некоторые лучше всего справляются с быстрым фармом монстров.
Я в основном играл за Волшебника и Некроманта, но я также попробовал все пять классов, и я думаю, что Blizzard, вероятно, планирует внедрить Амазонку, Монаха и Крестоносца/Паладина в некоторой степени, или даже создать совершенно новый класс. Есть возможность играть за большинство персонажей как на дальней дистанции, так и в ближнем бою, каждый класс имеет три разных специализации, такие как кровь, кости и тень у Некроманта.
В игре также много настроек и параметров, с которыми можно поиграть, но есть несколько важных вещей, которые отсутствуют, например, поддержка управления WASD (поддержка, как утверждается, будет добавлена в скором времени), или возможность удобно видеть здоровье ваших прислужников. Я также не помню наличия варианта режима для людей с нарушением цветового восприятия, но это мелкие вещи.
Отсутствие улучшений в качестве жизни в Diablo IV:
Поддержка управления WASD на ПК (скоро будет добавлена)
Доступ к верховой езде раньше
Необходимо больше PvP-зон, по крайней мере, одна с другой структурой
Иконки для легендарных аспектов должны изменяться в зависимости от класса
Система кланов нуждается в большей настройке
Надлежащая настройка персонажа (см. ниже)
Случайно генерируемые подземелья (не так сложно реализовать)
Мировые боссы появляются слишком редко.
Это то, что приходит мне на ум относительно улучшений в качестве жизни. Возможно, могли бы быть добавлены более продвинутые варианты в подсказках, и включение вкладки сравнения каждый раз при входе в игру действительно раздражает.
Гардероб и настройка верхового животного
Одним из аспектов, на котором Blizzard акцентирует внимание в этот раз, является улучшение возможности настройки вашей брони и оружия с помощью различных цветовых пигментов и внешнего вида. Это то, что они уже сделали в World of Warcraft, и теперь они внедряют это и здесь, что видно по всем новым аспектам Diablo IV. Путем плавления брони и оружия вы открываете различные варианты, которые могут быть изменены без каких-либо затрат. У вас есть несколько комплектов, но за их просмотр потребуется определенная сумма золота. Кроме того, выполняя PvP и другие задания, вы также будете разблокировать некоторую косметику, так что это не ограничивается только плавлением.
Персонаж - не единственное, что можно настраивать. Кроме того, у вас есть возможность изменить свое верховое животное (как только вы его разблокируете в начале акта IV). В предзаказе была доступна красивая модель лошади, но хотелось бы видеть такие варианты, как черные верблюды в качестве верховых животных. Может быть, они добавят их в сезонный пропуск, кто знает...
Важно вести обсуждения о позитивном отношении к телу и представлении различных типов тел в видеоиграх с уважением и включительностью. Хотя понятно, что у каждого человека могут быть личные предпочтения относительно настройки персонажей в видеоиграх, важно избегать оскорбительной речи или обобщений о конкретных группах людей.
Blizzard, подобно многим другим разработчикам игр, стремится предоставить разнообразные варианты настройки персонажей, чтобы удовлетворить широкий круг игроков. Представление разных типов тел и идентичностей может быть важным аспектом инклюзивности, позволяющим игрокам создавать персонажей, которые отражают их самих или их желаемую фантазию. Позитивное отношение к телу - это поощрение принятия себя и самолюбия, и оно не ограничивается определенной группой людей.
Строительство персонажей в различных играх может различаться, и то, что доступно в одной игре, может отличаться от другой. Каждому игроку самому решать, какие игры соответствуют его предпочтениям и желаниям по настройке персонажей.
По мере продолжения дискуссий о представлении и инклюзивности в играх важно создавать атмосферу понимания и уважения разнообразных точек зрения.
Переоцененный сюжет? <СПОЙЛЕРЫ>
Diablo IV великолепно создает мрачную атмосферу с неплохим саундтреком и некоторыми кинематографическими элементами, но это не значит, что основные аспекты его сюжета и истории превосходны. В последнее время многие люди придерживаются такой моды в написании, похожей на стиль Game of Thrones, где вводятся множество персонажей, но на самом деле к концу истории большинство из них погибает, и именно это Blizzard считает концепцией прекрасного повествования.
Почти каждый второстепенный/побочный персонаж, который появляется в игре, на самом деле умирает. Причина, почему у нас вообще есть персонажи (хорошо написанные), заключается в том, чтобы привести их через развитие характера, и когда речь идет о главных персонажах, они обычно проходят через несколько сюжетных дуг. Если вы убиваете персонажа, это приносит завершение его сюжетной дуги, и вы не можете развивать его дальше, если только он не вернется в виде призрака, нежити, зомби, вампира или просто воскреснувшего (что здесь технически не предусмотрено). Персонажи могут уходить сюда многими способами, например, бежать из страны, попасть в кому, ослепнуть или парализоваться — смерть не единственный способ завершить судьбу персонажа.
Мне нравится начало истории, есть хорошее введение Лилит и обволакивающая ее тайна, но она раскрывается слишком рано, и сюжет становится очень предсказуемым к концу акта 2/3. Самый большой поворот, который предложила эта игра, заключался в том, что Волк оказался Мефисто, и это практически все, даже конфронтация между Инариусом и Лилит была несколько слабой, потому что Инариус развит в сюжете очень мало, он появляется только один раз перед этой схваткой, поэтому мы не смогли его достаточно понять или узнать его и его характер.
Blizzard слишком много уделяет внимания побочным заданиям, которые могли бы легко стать частью основного сюжета, чтобы развить некоторых персонажей. Мне действительно важно, что Донан отправился в поездку с аяваской в болотах? Нет, потому что он скорбит по потере своего сына, о котором мы сами едва знаем в истории. Если бы Йорин (сын Донана) был представлен уже в акте 1, мы, возможно, больше бы переживали за него, но его пребывание было очень кратким. То, что делает персонажей запоминающимися, действительно то, как они выделяются и выглядят. Очевидно, что в Diablo IV здесь используется более реалистичный подход, поэтому некоторые персонажи не имеют отчетливого силуэта, который делает их сильно отличающимися. Проблема заключается, очевидно, в том, что люди в основном помнят Декарда Каина и Верховных Злодеев (среди архангелов тоже), и большинство из них уже мертвы, что вызывает проблему создания персонажей, которые останутся во франшизе.
Что касается сезонного абонемента и внутриигрового магазина за реальные деньги, то я бы сказал, что цены в магазине Diablo IV вполне приемлемы. Некоторые наборы стоит около 25 евро, включающие обычно 5 предметов, а также есть более дешевые варианты с меньшим количеством предметов. Что касается сезонного абонемента, то его стоимость составит около 10 евро, и Blizzard планирует проводить четыре сезона в год, каждый длительностью примерно три месяца. Также будет доступен ускоренный премиальный уровень сезонного пропуска, стоимостью около 25 евро, который позволит игрокам пропустить 20 уровней паса и получить дополнительные косметические предметы.
Сезон 1 начнется в середине или конце июля, и чтобы приступить к новой главе, вам нужно будет сначала завершить кампанию. Поэтому рекомендуется начать своё приключение с Лилит заранее, чтобы сразу приступить к первому сезону, когда он станет доступен. - сообщение разработчика Blizzard.
Не волнуйтесь, также будет доступна БЕСПЛАТНАЯ версия сезонного пропуска, так что вам не нужно будет каждый раз тратить деньги при появлении нового сезона. Однако, даже если вы купите сезонный пропуск, к сожалению, вы не сможете приобрести следующий сезонный пропуск с использованием наград, которые вы уже получили, в отличие от Fortnite и некоторых других игр, где такая возможность есть.
В целом, я считаю, что стоимость самой игры и ее контента очень высокая, и это оттолкнет многих людей от игры. Несмотря на критику в отношении цен, Blizzard, кажется, не собирается уступать и предпочитает позволить кораблю идти ко дну, чем снизить цены и унизиться.
В целом, Diablo IV представляет собой отличную игру. У нее красивая графика, хорошая оптимизация, замечательный саундтрек и интересный геймплей с различными классами и разнообразными заданиями, которые помогают поддерживать интерес и возможность изменять и улучшать свою сборку персонажа. Проблемы, которые есть в игре, являются незначительными, и в теории Blizzard может исправить их. Однако, вероятно, они не изменят свою политику в отношении цен на косметические предметы (они никогда этого не делали).
Время покажет, как разовьется конец игры, и окажется ли прохождение боевого пропуска провалом. Мы знаем, что Blizzard в настоящее время работает над двумя дополнениями для Diablo IV, и я очень надеюсь, что они вложат больше усилий в создание полноценных видеороликов для диалогов, а не ограничатся изометрическими жестами и бормотанием. Маловероятно, что в ближайшее время игра будет продаваться со скидкой, за исключением возможного сотрудничества с Microsoft, если сделка по приобретению состоится.
рекомендуемые программы
Случайные статьи
Не сказать
чтобы активность компании на неродном рынке поражала воображение – найти
продукцию BFG в продаже далеко не так просто, и это несмотря на обилие
весьма продвинутых оверклокерских моде...
И подключается она исключительно в Xbox 360. На вашем 250-ваттном стеке Mesa/Boogie подходящего гнезда просто не найти. Зато в Rock Band
этот инструмент покажет себя. Гитара при том не простая, а...
Основной акцент Blizzard делает на возможность хранения на серверах
Battle.net 2.0 сохранений и настроек, что позволит запускать любимые
игры практически с любого компьютера на Земле, имеющего ...
Так же HP придется отказаться от прожорливого процессора Intel Atom, планшетный компьютер без подзарядки не мог протянуть больше пяти часов, когда главный конкурент (главный конкурент всех компаний) ...
Демонстрацию можно посмотреть здесь. На демонстрации исследователи при помощи Sarcos бегали, били грушу и тп. Другие статьи на
нашем
сайте. ...