Эксклюзивное интервью: Создатель Silent Hill рассказывает о своей новой игре ужасов Slitterhead

В декабре 2020 года Кейичиро Тояма объявил об основании Bokeh Game Studio, новой компании, которую он создал вместе с коллегами из ныне несуществующей Japan Studio, принадлежащей Sony. С учетом того, что в резюме Тоямы значатся такие любимые игры, как оригинальный Silent Hill, Siren и Gravity Rush, многие поклонники с нетерпением ждали его следующего творения. Vavada casino сайт — участвуйте в турнирах и выигрывайте каждый день.

Игроки Helldivers 2 уничтожили вражескую фракцию

И вот, спустя четыре года, Slitterhead готов к выпуску в ноябре как дебютный проект Bokeh Game Studio. Мне повезло поиграть в эту игру ужасов с элементами экшена, и вы можете прочитать мои впечатления в нашем эксклюзивном превью. После игрового сеанса я взял интервью у Тоямы, а также у продюсера Казунобу Сато и геймдиректора Джуньи Окура.

Многие поклонники с нетерпением ждали нового ужасного опыта от вас. После игры в демо-версию я заметил, что редко встречается игра, столь сильно опирающаяся на элементы ужаса, с системой ближнего боя. Можете ли вы объяснить причину этого?

Кейичиро Тояма, основатель Bokeh Game Studio: Мы хотели, чтобы игроки, которые любят современные экшн-игры, смогли насладиться Slitterhead, поэтому стремились сделать игру, которая была бы легка для освоения тем, кто привык играть в современные игры.

Одной из ключевых механик Slitterhead является возможность управления несколькими разными персонажами. Как вам пришла в голову эта идея?

Тояма: С Slitterhead мы хотели переосмыслить концепцию, которую изначально использовали для Siren. Со временем Siren стал культовой классикой, и я всегда рад, когда слышу, что люди хотят его возрождения. В Siren вы могли погружаться в мозг других персонажей через функцию, которую мы называли "перехват зрения". Мы хотели развить эту идею, сделав возможным не только обладать персонажами, но и свободно передвигаться в их телах. Это стало ядром геймдизайна Slitterhead.

Это уникально и интересно с точки зрения игрового процесса, но когда вы постоянно управляете разными персонажами, разве не становится сложно для игрока понять, кто он или что он? Как вы подошли к этой идее с точки зрения повествования?

Тояма: Это то, в чем мы стали довольно хороши благодаря нашим предыдущим играм. Хотя есть элементы, которые могут сбить игрока с толку, я уверен, что игрокам понравится история Slitterhead. Сначала вы можете не понимать, кто вы, но по мере продвижения по игре вас ждет интересное повествование и узнаваемые персонажи.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Rockstar Games быстро отреагировали и заменили версию. Подобная ситуация так же была с Ubisoft, они включили хак группы Reloaded в официальное обновление для Rainbox Six: Vegas 2.   Другие статьи на ...

Оказывается, идея представить нечто подобное возникла примерно пять лет назад – компания начала с создания прототипа электронной читалки для книг.   Дальше пошло развитие, HP работала над соз...

Сейчас же ходил слух, что MMO TES привезут на летнюю выставку E3 2012, официальной информации конечно нет, поэтому остается только дожидаться лета и следить за новостями с выставки E3....

Компания Cooler Master решила порадовать поклонников качества и представила линейку 120-миллиметровых вентиляторов Excalibur. Разработчики обещают, что их «вертушки» будут жить долго и счастливо б...

В ближайшее время обновится официальный сайт Irrational Games. Там появится подробная информация как о старых хитах студии, так и о тех игра, которые были выпущены в эпоху 2K Boston. Воз...