Коллайдер может протестировать гипердвигатель

Статья Коллайдер может протестировать гипердвигатель добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altМы пытались воздерживаться от новостей про Большой адронный коллайдер (Large Hadron Collider, LHC) всеми силами, однако совладать с собой на этот раз мы просто не в состоянии.

Независимый американский физик Франклин Фелбер (Franklin Felber) решил проверить теорию, разработанную немецким математиком Дэвидом Хилбертом (David Hilbert) в 1924 году. Математик предполагал, что если некая частица имела бы скорость выше, чем половина скорости света, то стационарная масса должна была бы отбросить ее. По крайней мере, так бы могло показаться стороннему наблюдателю. Господин Фелберт предполагает, что теорию Хилберта можно использовать для создания гипердвигателя, который сможет разогнать космический корабль до скорости света без вреда для пассажиров и самой конструкции. Правда, чтобы проверить теорию, Фелберту понадобится Большой адронный коллайдер. Думается, физик сможет получить доступ к колоссальному устройству и пополнить список непонятных обычному человеку экспериментов. По крайней мере, когда коллайдер наконец починят.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Правда, возникает вопрос – зачем делать отдельную игру о барабанщике, если соответствующий персонаж и необходимый контроллер есть в последних эпизодах серии Guitar Hero? Так или иначе, оформле...

"Borderlands действительно восхитительна. Все здесь ее любят, и аудитория, похоже, тоже отвечает любовью. И если так пойдет дальше, то выход Borderlands 2 – это даже не вопрос", – считает Неум...

Но такая мощность в телефонах появится, где-то только года через три. Компания Qualcomm представит чипы Adreno де-то в интервале между 2011 и 2013 годами. Чипы будут производиться по 28-нанометровому...

В него войдет несколько карт, в компании из четырех человек можно будет сражаться с врагом. Самое приятное, что студия Relic может отдать это дополнение совсем бесплатно. Купить Warhammer 40 000: Spac...

Так, он назвал игру слишком легкой. "Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся ...