Quake Champions - почему игра мертва, и чтобы ее спасло

В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.


Что же привело Quake Champions к такому результату?


Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.


Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.


В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.


В чем было спасение?


Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:


1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.

2. Сбалансировать игру, выровнять классы.

3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.

4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.


 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Найдя его, Mikhael открыв дверь, сразу получил удар в грудь кухонным ножом, к счастью Mikhael остался жив, нож не задел сердце. А вот Жульен Баррье осужден на два года. Вот из-за таких извините меня ...

Установка плагина очень проста - переходите по ссылке, которая ниже жмете - "Добавить в Firefox" устанавливаете и перезагружаете браузер.Скачать SaveFrom.netСтатьи...

На прошлой неделе мы рассказывали о первом внешнем винчестере для USB 3.0, а сегодня компания Active Media представила первый SSD с аналогичным интерфейсом. Как помните, скорость работы того самог...

Один из посетителей сайта Kotaku под ником Evan описывает проблему так. Разные копии игры зависают на его PS3 c 60-гигабайтным жестким диском в одном и том же месте – на первом уровне после тр...

Гвоздь программы – это новая карта Silent Night для режима Capture the Flag, созданная на основе популярной карты Distant Screams. Разработчики из id обещают красочные рождественские декорации...