Quake Champions - почему игра мертва, и чтобы ее спасло

В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.


Что же привело Quake Champions к такому результату?


Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.


Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.


В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.


В чем было спасение?


Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:


1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.

2. Сбалансировать игру, выровнять классы.

3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.

4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.


 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Компания Intel отличилась и показала стереотелевизор, для которого не нужны очки! Конечно, технология пока не готова для массовой публики – наблюдать глубину картинки можно только в восьми точк...

Предполагается, что новая часть Killzone будет поддерживать 3D. Обещаются более масштабные сражения, а сюжет расскажет о культуре и философии противостоящих сторон.   Другие статьи на нашем сайте....

OpenGL 4.0 включает новую версию шейдерного языка GLSL 4.0. Компания NVIDIA уже успела поделиться радостной новостью – видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0 с момента релиза. Графичес...

Если верить слухам, главным оружием в войне с GeForce GTX 400 станет модификация ATI Radeon HD 5870 Eyefinity 6 с нестандартным объемом памяти и шестью разъемами для вывода изображения на шесть...

По достоинству оценят устройство и поклонники активного образа жизни – повесив легкий плеер на шею, можно с комфортом совершать ежедневные пробежки или, например, загородные прогулки. Несмо...