Quake Champions - почему игра мертва, и чтобы ее спасло

В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.


Что же привело Quake Champions к такому результату?


Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.


Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.


В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.


В чем было спасение?


Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:


1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.

2. Сбалансировать игру, выровнять классы.

3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.

4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.


 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

По версии господина Курцвейла, в этом помогут нанотехнологии и лучшее понимание того, как работает человеческое тело. В качестве подтверждения своей теории ученый рассказывает о последних прорыва...

Увы, сказать, что-то конкретно по игре сложно. Для BioWare и для EA этот проект является рискованным, будем надеяться, что они смогут использовать свой опыт и сделать действительно потрясающий проект...

 Напомним, что первые части King's Quest, созданные фанатами, появились еще в 2002 году. Более того, в 2005 году ребятам удалось договориться с тогдашними владельцами лицензии из Vivendi, по...

Самый первый вопрос возникает, влияет ли это, как то на одиночную компанию и кем можно будет играть - Шепард будет доступен только в одиночной компании и мультиплеер никак не скажется на одиночной ком...

Такое решение по словам создателя игры было принято потому что игра не являлась Xbox 360 эксклюзивом и была выпущена до этого на Mac и Linux. "Они нам сказали: "Это не эксклюзив для Microsoft, нам он...