Quake Champions - почему игра мертва, и чтобы ее спасло

В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.


Что же привело Quake Champions к такому результату?


Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.


Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.


В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.


В чем было спасение?


Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:


1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.

2. Сбалансировать игру, выровнять классы.

3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.

4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.


 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Сборник предлагал интересную возможность не только пережить фантастические приключения, но и сыграть в старые Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes с помощью кинетических контроллеров Wii. Пр...

Болт также признался, что съемочная группа очень тесно сотрудничает с Capcom, открывая для себя новые грани вселенной Resident Evil. Союз кинематографистов и разработчиков игр продюсер считает о...

За время его «правления» разработчик микропроцессоров и чипсетов повидал как взлеты, так и падения – сверхуспешную микроархитектуру AMD K8 и весьма противоречивую K10 соответственно. Основной причи...

Остальным (например, таким, как мы сами) сверхкомпактная сверхлегкая флэшка Active Media Products Wink уж точно ни к чему. Посудите сами, разработчики уместили 16 Гб флэш-памяти на площади размером...

В данный момент Prinny 2 заявлена только для Японии, где ее релиз планируется на январь будущего года. Однако представители NIS America уже заявили, что заинтересованы в переводе игры на англ...