Quake Champions - почему игра мертва, и чтобы ее спасло

В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.


Что же привело Quake Champions к такому результату?


Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.


Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.


В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.


В чем было спасение?


Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:


1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.

2. Сбалансировать игру, выровнять классы.

3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.

4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.


 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Аппарат Cyberbike производства компании Big Ben Interactive позволит любителям цифровых развлечений сжечь несколько калорий за игрой – в комплекте с велотренажером будет поставляться соответству...

Вполне вероятно, что Bungie подумывает о создании нового проекта из серии Marathon – разработчики уже не раз заявляли, что хотели бы слегка отвлечься от Halo. Хотя есть и другой вариант – Bung...

Выбирая ноутбук мы будем обращать внимание на то, чтобы и процессор был хорош и видеокарта была от производителей NVIDIA или AMD. В моем случае я отдаю предпочтение INTEL, как производителю процессоро...

Технический потенциал консоли еще не раскрыт даже наполовину, поэтому торопиться с выпуском PlayStation 4 было бы просто глупо. "Мне часто задают вопрос – когда же мы увидим PlayStati...

Во всем ролике нет ни 1-го экрана загрузки: Натан Дрейк совместно со старшим братом Сэмом и ином Салли переезжает по большущей локации на внедорожнике. Время от времени он выходит из машины, дабы изу...