В 2017 году, компания Bethesda Softworks выпустила Quake Champions - продолжение своей легендарной линейки. Фанаты по всему миру, предвкушали его выход. Но с тех пор много поменялась и на данный момент игра в упадке.
Что же привело Quake Champions к такому результату?
Во-первых - это медленный движок и нудный интерфейс. Заходя в экшен подобного рода, человек не хочет скучать. Ну никак не хочется ждать каждый раз по 5-7 минут на загрузку игры, потом столько же скучать ожидая пока компьютер подберет игроков. 10-15 минут ожидания, чтобы сыграть 1 матч — это перебор.
Во-вторых - это игровой баланс, способности у игроков разные, брони и здоровья, тоже разное количество. Учитывая, что основной режим игры Deathmatch: образовалось несколько классов, имеющих преимущество.
В-третьих – отсутствие возможности тренироваться новичкам. Новички, заходя в игру, сталкивались с опытными игроками, и шансов у них не было. Они выходили и не возвращались.
В чем было спасение?
Игру можно было спасти, используя опыт других компаний:
1. Ускорить загрузку, убрать все лишние ролики в начале и между матчами, ускорить поиск в подборе игрока.
2. Сбалансировать игру, выровнять классы.
3. Создать ранговую систему, чтоб новички играли с новичками. Ввести режим игры с ботами, для тренировки и Фана в начале игры, как было в Quake 3.
4. Проблема многих игр, в том, что в них не играют их разработчики. Они не играют – а потому не понимают, что надо игрокам.