Второй трейлер Deus Ex

Издательство Square Enix опубликовало второй геймплейный трейлер киберпанковской ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Посмотреть его можно здесь. Одновременно команда разработчиков ответила на некоторые вопросы по игре и по тем вещам, что показаны в ролике. Предлагаем ознакомиться с их кратким обзором.


Процесс выбора не всегда будет очевиден. Конечно, последствия будут зависеть и от крупных решений (типа выбора опции в диалоге), но также на мир игры будут оказывать влияние менее заметные действия игрока. Более внимательно продумывайте свое поведение. В мире игры будет разбросано множество текстовых сообщений: газеты, электронные книги и так далее. Вот только знакомых терминалов ATM не будет: у разработчиков не хватило времени, чтобы их добавить. Емкость инвентаря главного героя зависит от установленных улучшений. Если поскупитесь, то малая емкость багажа заставит вас тщательно планировать состав своего снаряжения — впрочем, для квестовых вещей места всегда хватит.

На ролике заметна работа посадочной системы «Икар» — герой может плавно приземляться с любой разумной высоты. Многие были недовольны — мол, слишком нереалистично. В ответ дизайнеры заявили, что у них все строго по науке, и подробно объяснили работу устройства: это специальный киберимплантат, вживленный вам в за... Э-э-э... То есть, вживленный чуть пониже спины, в основании позвоночника. В свободном падении он автоматически активирует систему High-Fall Safeguard, деакселератор EMF которой генерирует фиксированное электромагнитное поле, сфокусированное по вектору движения. Взаимодействуя с магнитосферой планеты, «Икар» существенно замедляет падение. Если вам показалось, что подобное описание — всего лишь тонкое издевательство дизайнеров над беззащитным игроком, вы не одиноки.

Вживленный киберимплантат невозможно будет удалить. Если вас смутили лезвия, которые выскакивают из локтей Адама, то спешим вас успокоить: ему не приходится каждый раз покупать себе новый плащ. У него там для лезвий предусмотрены специальные отверстия. Регенерация здоровья будет существенно медленнее, чем в играх типа Halo или Call of Duty. Так что лечиться прямо на поле боя не получится — нужно либо принимать аптечки, либо искать укромное местечко, чтобы отсидеться. А еще разработчики обещают, что процесс взлома компьютеров будет всегда разный, так что придется адаптироваться.

Рискнув, во время взлома можно попытаться раздобыть дополнительные «плюшки»: скачать полезный вирус в коллекцию или увести со счета пару сотен (тысяч) кредитов. Но из-за того, что разработчики решили сосредоточить максимум усилий на процессе взлома электроники, из игры исчезнут разные полезные для воровского ремесла предметы типа отмычек. В целом, в отличие от первой части, интерактивность окружения (в плане взаимодействия со всяким барахлом) будет ограничена. Можно будет только взять какую-нибудь коробку и кинуть во врага, причинив ущерб. Это сделано для того, чтобы увеличить производительность и не допустить просадок в скорости.

Напоминаем, что игра выйдет в начале будущего года на PS3, Xbox 360 и PC.

 

Источник: www.igromania.ru.

Прочесть другие статьи на нашем сайте.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Все подробности доступны здесь....

Первым пострадавшим был Зак Хониг (Zach Honig), редактор журнала PC Magazine. Перед тем как снова включить устройство, его охлаждали в холодильнике. Пока от Apple ответов не последовало. Вторая пробле...

Представители Intel не скрывают правды – приложения, которые смогут задействовать всю мощь нового процессора, можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном это дизайнерские пакеты, мощные ...

Действие нового эпизода происходит после основных событий оригинальной игры, и в целом The Rift, по признанию самих разработчиков, находится за рамками канонической вселенной Dragon Age. Однак...

Из самых серьезных обновлений пакета – это технология виртуализации RemoteFX и Dynamic Memory для Windows Server 2008 R2....