Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Теперь вполне легально можно взломать к примеру iPhone или Sony PlayStation (ну по крайней мере это можно сделать в США) с целью установки программного обеспечения, которые небыли одобрены производите...

Все это хорошо, но первая часть inFamous так и не вышла на PC и скорей всего второй тоже не будет. Уже давно стало заметно, что Sony выпускает шедевры только для своей консоли PlayStation 3 для привле...

Но и это не все, в процессоре будет интегрированное графическое ядро на частоте от 166 до 500 МГц.Энергопотребление процессора не привысит 18 Вт. Для процессоров это не мало, но такое энергопотреблен...

Надо признаться, что Windows XP было одной из самых успешных продуктов Microsoft, что позволило просуществовать на рынке около 10ти лет, но технологии развиваются и ОС которая долгое время была привыч...

С другой стороны, вы сможете удивить друзей мощью четырехъядерного процессора Intel Core i7-720QM, до 8 Гб оперативной памяти DDR3, 8-канальным звуком, винчестером до 1 Тб и, самое главное, видеока...