Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Система на которой проводился разгон шестиядерный процессор Intel Core i7-980X Extreme Edition работающий на частоте 4492 МГц, блоке питания Antec мощностью 1200 Вт.    Другие статьи на нашем сайт...

Поэтому у всех новинок от Electronic Arts, которые выйдут в ближайший год, будут два обязательных компонента – сетевая составляющая и загружаемые дополнения. Это касается всех без исключени...

После обновления MacBook получил процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, видеокарту NVIDIA GeForce 320M и батарею, которая протянет около 10ти часов. Цена нового MacBook около $1000, но увы в России цена...

Данное соглашение позволяет Activision Blizzard выпускать игры новой большой вселенной Bungie. Хотя никакой информации о новой игре студии нет, ее существование можно сказать, полностью доказано. По д...

ASUS собирается играть на рынке американского разработчика с одной лишь разницей – выпускаемые устройства будут использовать открытые операционные системы (Google Android) и рыночное аппаратное ...