Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

И если до этого реклама в играх обычно представляла собой обычные баннеры, то Google собирается запустить именно рекламные видеоролики. Но пока никаких сведений от самой компании Google о том, в каки...

Устройство все так же напоминает раздувшийся в размерах Apple iPhone, на экране которого отображается карта одного из американских городов. В интерфейсе сфотографированного планшета можно разгля...

Новости не могут не радовать поклонников AMD – чип Phenom II X6, известный в прессе под кодовым именем Thuban, войдет в основу новой высокопроизводительной платформы AMD Leo для настольных компьют...

Разработчики заявляют радиус приема на расстоянии до 10 метров от приемника, при этом продолжительность работы Rider 205 Nano без смены элементов питания составляет 3 месяца. Высокоточный оптическ...

...