Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Процессор будет иметь 8мь 64-битных вычислительных блоков с поддержкой технологии, вроде Hyper-Threading. Релиз состоится в 2012 году.Другие статьи на нашем сайте. ...

Сверху мышка, снизу геймпад – так и выглядит устройство. Мышь имеет сенсор на 1600 dpi и семь кнопок. Джойстик имеет 14 кнопок. Устройство появиться в начале следующего года и будет продаваться по $55...

При этом все они будут базироваться на одном звуковом процессоре Sound Core3D. Цены пока неизвестны, о известных характеристиках можно прочесть здесь.Другие статьи на нашем сайте. ...

Работает это следующим образом. Например, вы с товарищем играете по Сети, но вдруг выясняется, что одна из необходимых локаций у вас отсутствует. В этом случае система Xbox Live автоматическ...

Теперь о железе. Panasonic Toughbook F9 оснащен мощным процессором Intel Core i5-520M на частоте 2,4 ГГц, 2 Гб оперативной памяти DDR3, винчестером на 320 Гб. 70 см – безопасное падение. Аккумулятор в...