Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

При этом речь не идет о простом дополнении – новинка будет продаваться по цене полноценной игры. Подтвердилась и информация о наличии в следующей части Assassin's Creed сетевого режима, хотя п...

На картинке слева изображена 13,3-дюймовая система с процессором Intel Core i5 на частоте 2,26 ГГц со встроенным графическим ядром Intel HD Graphics. Что самое интересное, компьютер как таковой ...

Сама по себе видеокарта не отличается высокой производительностью – за основу Radeon HD 5570 взяты 40-нанометровый графический чип на частоте 650 МГц с 400 шейдерными процессорами, 20 текстурн...

Самой дорогой игрой в истории может стать аркада Air Raid, выпущенная на приставке Atari 2600 в 1984 году. До недавнего времени Air Raid считалась своеобразным мифом – все знали, что она сущес...

Главная задача, которую поставила перед собой Samsung при разработке системы, – простота для разработчиков софта, в особенности это касается интернет-ориентированных гаджетов. Напомним, некоторое в...