Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

DICE полностью перекроила экономический баланс, поколдовав с двумя виртуальными валютами. Покупать предметы в Battlefield Heroes можно за BattleFunds, которые приобретаются за реальные деньги,...

Разработкой занимается Telltale Games – обещают сохранить атмосферу фильмов "Назад в будущее". Игра должна появиться следующей зимой.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Эксперты сходятся во мнении, что собственные процессоры просто необходимы NVIDIA. Если верить слухам, разработчик графических чипов уже начал формировать соответствующую команду – калифорнийцы ярос...

Миямото уверен, что Wii MotionPlus позволит в несколько раз поднять уровень реалистичности сражений на мечах и стрельбы из лука. Все это значительно повысит удовольствие от игры. Правда,...

Кавата приводит простой пример: «Даже загрузочный ролик Resident Evil 5 не сможет быть обработан ни PlayStation2, ни Nintendo Wii». Что же за методы используются у Capcom, что анимированное меню Resid...