Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоне...

Но многих кто увидел демку были разочарованы, так как текстур более высокого разрешения и более детализированных моделей там не увидели. BioWare ответили игрокам - демоверсия создавалась для прохожден...

В Dragon Age: Origins Collector's Edition входит фильм о создании игры, саундтрек, ролики и иллюстрации. Но главное, владельцам "коллекционки" достанется целый комплект полезных предметов. Он ...

Относительно новый материал графен рассматривают как идеального заменителя для кремния. Однако до сегодняшнего дня ученые не знали, как произвести его в нужных количествах. Группа исследователей из...

С тех пор единственным более менее массовым продуктов на ее основе стал плеер Microsoft Zune HD. Второе поколение Tegra 2 со значительно возросшей производительностью предназначено скорее д...