Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Первый процессор на основе Bulldozer (кодовое имя - Orochi) задействует восемь х86-совместимых ядер с поддержкой многопоточности, два 128-битных блока вычислений с плавающей точкой, разделяемый кэш ...

Стоит отключить дисплей от подставки и в ваших руках окажется сенсорный планшет с поддержкой Multi-touch – дополнительный компьютер использует собственный процессор Qualcomm Snapdragon на частот...

В полночь в магазинах, список которых указан на этой странице, можно будет в числе первых купить долгожданный проект, а также получить подарок — выпущенный ограниченным тиражом плакат с надписью "...

Однако разработчики не хотят просто так отказываться от перспективных идей. Асмуссен считает, что вырезанный эпизод можно было бы выпустить чуть позже в качестве бесплатного дополнения, благо ...

Flash-версия, конечно, отличается от полной игры, но ощущения предлагает те же. 14 уровней в режиме приключения, 6 типов зомби, 12 разных растений. Некоторые из зомби, кстати говоря, уни...