Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

На днях Роджер Далтри в беседе с журналистами газеты The Republican заявил, что уже в следующем году может появиться новая часть Rock Band, посвященная творчеству его группы The Who. Впрочем, ...

Ячейка понравится тем, кто часто ходит в путешествия или бывает в местности, где подзаряжать мобильную технику проблематично. Бак Dynario рассчитан на 14 мл метанола, этого хватит, чтобы два раза ...

В недавнем интервью порталу X-Play знаменитый режиссер заявил, что в его голове практически ежедневно рождаются новые интересные идеи. Вот только воплотить их все в виде фильмов практически нево...

В общем, все как обычно. На месте Microsoft мы бы точно сняли контр-рекламу, в которой Apple Mac OS X и компьютеры Apple в целом обвинялись бы в чрезмерном пафосе и собственных «бревнах», которы...

Вызвано это скорей всего увеличением количество поддельных видеокарт. К примеру, такие видеокарты могут иметь неверную информацию о характеристиках и так далее.  ...