Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.
Автор: Роман Епишин.
В интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic
Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в
амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического
контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать
устройство вовремя.
"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.