Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Допускается установка процессоров Intel нового поколения, разработанных по 45-нанометровой методике. Впервые для компьютеров небольшого формфактора осуществлена поддержка до 16Гб RAM, что подчеркивает...

В частности, многих шокировали кадры космической битвы во время пресс-конференции Microsoft. Джозеф отметил, что возможность задать жару врагам при помощи истребителя Saber будет лишь в одном из уровн...

"Мы занимаемся созданием игр. Я уверяю вас, что мы не собираемся вновь возвращаться к производству игровых консолей", — заявил Хайс.   Другие статьи на нашем сайте. ...

Сейчас же ходил слух, что MMO TES привезут на летнюю выставку E3 2012, официальной информации конечно нет, поэтому остается только дожидаться лета и следить за новостями с выставки E3....

Правда, она не даст полного представления о технологиях и войсках чужой расы и уж точно не подготовит игрока к мультиплеерным баталиям от лица гордых инопланетян. Задача мини-кампании – "добав...