Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Панель LG в хороший солнечный день генерирует 70 Вт, довольно мало, так как в среднем в день мы потребляем около 2000 Вт.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Для тех, кто не знает: Microstar, как и многие другие крупные производители, работает на два фронта — развивает свой собственный розничный бренд (MSI) и собирает продукцию по заказу сторонних ф...

Программа совершенно бесплатна – все расходы на поддержку и разработку обновлений на себя взяла Microsoft. Компания уверяет, что приложение работает в фоне, не докучает пользователю ровно до того...

А вот Electronic Arts нашла очень интересный способ, так сказать борьбы с подержанными дисками. Так с игрой будет идти одноразовый код для доступа к мультиплееру (дополнительному контенту и всему проч...

Исправить положение позволит новая бета-версия Adobe Flash 10.1 Beta с поддержкой аппаратного ускорения HD-видео на мощностях графических процессоров. Среди поддерживаемых линеек видеокарт значатся...