Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Речь, конечно, идет не о фактических продажах, а о предварительных заказах. "На сегодняшний день количество зарезервированных копий Modern Warfare 2 превышает число заказов на любой проект из ...

Каждый из шести установленных на одну стойку экранов работает в разрешении 2560х1600 точек, что дает 12-кратное превосходство над Full HD. Что самое приятное, справиться с обработкой картинки в ...

Накопитель называется, простите, Bolt, и мы искренне полагаем, что с таким названием устройство станет знаменитым далеко не за свои способности 128-битного AES-шифрования (напомним, даже милый д...

Странно, что глава компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) забыл об этом упомянуть. Разработчик подтвердил написанное официально – в конечную модификацию будут внесены некоторые изменения. В качест...

Информации о точной дате выхода дополнений и их предположительной цене пока нет. Более того, Ubisoft даже не рассказала, что войдет в состав аддонов, отделавшись фразой о том, что каждый из ни...