Valve захватывает цифровой рынок

Статья Valve захватывает цифровой рынок добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altБрэд Уордел, руководитель компании Stardock и службы дистрибьюции Impulse, заявил, что в сфере цифровой доставки компьютерных игр компания Valve со своим сервисом Steam значительно опережает конкурентов. При этом политика лидера становится все агрессивнее.


По оценкам Уордела, если использовать в качестве критерия ежемесячный доход от цифровой дистрибьюции, то необходимо признать, что Valve принадлежит 70% рынка. Доля Impulse составляет 10%, а все прочие сервисы вкупе владеют 20%. Но владельцы Steam не останавливаются на достигнутом и стремятся монополизировать всю сферу – так, по крайней мере, считает Уордел.

Признаки агрессивной наступательной тактики бизнесмен видит в том, что Valve начала интегрировать свой инструментарий Steamworks в игры уже на ранней стадии их разработки. Такое решение действительно недавно обернулось скандалом, когда ряд цифровых магазинов (в том числе и Impulse) отказался продавать Modern Warfare 2. Впрочем, опасения Брэда Уордела вполне понятны – у него на кону стоят немалые деньги. Но куда интереснее, что думают о перспективе монополии Steam сами пользователи.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Ранее правоохранительные органы не уделяли достаточно внимания пиратству в сфере онлайновых игр. Теперь же организаторам пиратских серверов может грозить серьезное наказание – лишение своб...

Цена на iPad 2 упадет на $50, таким образом версии с 16ГБ и 32ГБ будут стоить 449 и 549 долларов. ...

Ее можно будет потратить, например, на улучшение внешнего вида доспехов либо получение новых званий. При этом платить будут как за успехи в мультиплеере, так и за удачные действия в одиночной кам...

Надо сказать, даже 720р более чем достаточно для просмотра видео в весьма приятном качестве. Администрация сервиса, видимо, думает иначе. Парней не смущают дополнительные траты на усиление обрабаты...

С 2000 года Мин Ли работал в Valve, но вскоре ушел из студии, так как Counter-Strike 2 заморозили, а заниматься другими играми он не хотел. Выход Tactical Intervention, которую Ли создает на...