Игромир: Метро 2033

Статья Игромир: Метро 2033 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Алексей Дмитриев.

 alt

На наш взгляд «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире» нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не похожую на обычный сырой билд.

Поначалу «Метро 2033» очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти игры – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил ядерную катастрофу, а остатки жителей Москвы нашли себе убежище в столичной подземке. Главный герой, Артем, провел здесь всю сознательную жизнь, лишь смутно догадываясь о том, какие радости испытывали люди на Земле раньше. В один знаменательный день он отправляется в центр подземки, Полис, чтобы предупредить всех о надвигающейся беде. С этого начинается наше путешествие, все как по книге. В целом сценаристы очень аккуратно работали с первоисточником, не позволяя себе далеко отступать от него. Есть определенные ключевые точки, герои и события, но хватает и вольностей. А вот каким будет финал, нам ничего не сказали – должен же быть сюрприз. 

«Метро 2033» - чистокровный линейный шутер, без свободы выбора, ролевых элементов и прочих добавок. Здесь нет самостоятельного поиска решения задач и никаких обходных путей – все предрешено заранее. Поэтому посетить получится только сюжетные станции. В игре вообще очень многое построено на истории и атмосфере – видимо, это и будет главным козырем проекта. Немало задушевных диалогов в компании приятелей, куча различных эффектных сценок во время нападений монстров или других событий. По словам авторов каждая станция оформлена в собственном оригинальном стиле, а игровые ситуации будут меняться постоянно – нам предстоит побегать в кромешной темноте побегаем, отбиться от погони и поучаствовать в стелс-миссии с незаметным устранением часовых. На поверхности, в разрушенном неизведанном мире, тоже запланировано несколько уровней. В арсенале девять видов оружия: пистолет, дробовик, пневматика, арбалет, Очень Страшный Пулемет (именно так нам сказали) и другие.

Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей.

Выход «Метро 2033» запланирован на начало 2010 года.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Персонажи знаменитой космической саги уже появлялись на рисованном пространстве графических новелл. В январе этого года вышло четыре номера комиксов Mass Effect: Redemption, авторы которых – М...

Со времени первой демонстрации многое изменилось, теперь устройство больше не напоминает топорную поделку. Планшет обзавелся собственным сенсорным интерфейсом для удобного управления пальцами – ...

До этого пользователи не платили абонентской платы, первый год OnLive был бесплатен.К сожалению, эта новость будет приятна только жителям Северной Америки. В Европе сервис OnLive появится в лучшем сл...

Оригинальная Xbox появилась в 2001 году, а в 2005-м ее сменила Xbox 360, жизненный цикл которой увеличат как минимум вдвое. "Мы считаем Xbox 360 долгосрочным проектом. Нет нужды создавать еще ...

Правда, она не даст полного представления о технологиях и войсках чужой расы и уж точно не подготовит игрока к мультиплеерным баталиям от лица гордых инопланетян. Задача мини-кампании – "добав...