Игромир: Метро 2033

Статья Игромир: Метро 2033 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Алексей Дмитриев.

 alt

На наш взгляд «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире» нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не похожую на обычный сырой билд.

Поначалу «Метро 2033» очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти игры – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил ядерную катастрофу, а остатки жителей Москвы нашли себе убежище в столичной подземке. Главный герой, Артем, провел здесь всю сознательную жизнь, лишь смутно догадываясь о том, какие радости испытывали люди на Земле раньше. В один знаменательный день он отправляется в центр подземки, Полис, чтобы предупредить всех о надвигающейся беде. С этого начинается наше путешествие, все как по книге. В целом сценаристы очень аккуратно работали с первоисточником, не позволяя себе далеко отступать от него. Есть определенные ключевые точки, герои и события, но хватает и вольностей. А вот каким будет финал, нам ничего не сказали – должен же быть сюрприз. 

«Метро 2033» - чистокровный линейный шутер, без свободы выбора, ролевых элементов и прочих добавок. Здесь нет самостоятельного поиска решения задач и никаких обходных путей – все предрешено заранее. Поэтому посетить получится только сюжетные станции. В игре вообще очень многое построено на истории и атмосфере – видимо, это и будет главным козырем проекта. Немало задушевных диалогов в компании приятелей, куча различных эффектных сценок во время нападений монстров или других событий. По словам авторов каждая станция оформлена в собственном оригинальном стиле, а игровые ситуации будут меняться постоянно – нам предстоит побегать в кромешной темноте побегаем, отбиться от погони и поучаствовать в стелс-миссии с незаметным устранением часовых. На поверхности, в разрушенном неизведанном мире, тоже запланировано несколько уровней. В арсенале девять видов оружия: пистолет, дробовик, пневматика, арбалет, Очень Страшный Пулемет (именно так нам сказали) и другие.

Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей.

Выход «Метро 2033» запланирован на начало 2010 года.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Но что касательно самого патча, патч, который стал доступен 9 апреля 2017 года (а может быть и раньше). Действительно убрал баг в игре, этот баг после Вашего первого появления на планете агара, сбрасы...

Из важных особенностей чипсета можно отметить поддержку SATA 3 (новый мост SB850) и встроенное графическое ядро ATI Radeon HD 4290. Графика поддерживает DirectX 10.1, умеет декодировать HD-вид...

Якобы уже в этом году, предположительно весной, выйдет системное обновление, которое "научит" консоль сохранять и загружать данные с флэшек. На них можно будет хранить игры из Xbox Live Arcade...

Кооперативный режим будет сильно отличаться от одиночной кампаниями, хотя бы тем, что Вашим персонажем будет робот. Так же кооператив будет намного сложней так, как теперь количество порталов увеличил...

И если за блистательную Bayonetta отвечал создатель Devil May Cry Хидеки Камия, то в разработке новой игры активное участие принимает другая знаменитость – основатель серии Resident Evil Син...