Статья Контекстная реклама – скоро на биллбордах добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.
Автор: Павел Шубский.
Рекламодателям, наверное, очень не нравится, что их дорогущую рекламу на
биллбордах смотрит далеко не только (не столько?) целевая группа.
Компания NEC работает над интерактивными рекламными стендами, которые
смогут «рассматривать» зрителя/прохожего и выдавать только ту рекламу,
которая может быть полезна. Программное обеспечение устройства Next
Generation Digital Signage Solution автоматически определит возраст и
пол зрителя, покажет рекламный ролик или баннер, основываясь на
полученных данных.
Некоторые ушлые критики уже успели пожаловаться – считается, что подобные стены будут нарушать «приватность» (с защитой «privacy» в США связано множество законов). И тем не менее систему в тестовом режиме начнут устанавливать в американских аэропортах, торговых центрах уже в 2010 году. Разработчики очень надеются, что стены Next Generation Digital Signage Solution позволят существенно повысить эффективность рекламных площадей.