Производительность 40-нанометровых линий все еще не идеальна?

Статья Производительность 40-нанометровых линий все еще не идеальна? добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 alt40-нанометровые производственные линии компании Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) были запущены примерно год назад. Срок вроде бы немаленький, однако это не помешало фабрике сорвать релиз видеокарт ATI Radeon HD 4770 – выход годных чипов был настолько мал, что найти актуальную новинку в момент релиза было нереально.

С тех пор производительность линий заметно улучшилась, но, если верить слухам сайта DigiTimes, все еще далека от идеала.

По данным ресурса, выход годных чипов на 40-нанометровых линиях TSMC сейчас равен примерно 70% (остальные 30% отправляются в мусорную корзину). В качестве источника не слишком обнадеживающих данных называют инсайдеров в индустрии. Напомним, в ноябре выход годных чипов составлял 60% от общего производства, в октябре показатели внезапно упали до 40%, но быстро поползли вверх. Впрочем, задержки TSMC не помешали AMD продать более двух миллионов 40-нанометровых чипов с поддержкой DirectX 11.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

От вышедших двумя годами ранее консольных версий компьютерный Manhunt 2 отличается еще большей жестокостью (хотя куда уж больше). Чтобы выпустить игру на PS2, PSP и Wii, компания Rockstar долж...

Начало кампании намечено на ноябрь месяц. Одной из самых интересных особенностей Office 2010 станет возможность создания собственных интерфейсных лент с наиболее часто используемыми функциями – мы ...

Платформа CE4100 на основе процессора Intel Atom стала еще мощнее, однако это не отменяет факта, что ни старая CE3100, ни новая модель так и не были использованы ни в одном телевизоре. Миниатюрн...

Увы, сказать, что-то конкретно по игре сложно. Для BioWare и для EA этот проект является рискованным, будем надеяться, что они смогут использовать свой опыт и сделать действительно потрясающий проект...

Вот только продолжение Battlefield 1943 вряд ли стоит ждать в ближайшую пару лет, ведь в обозримом будущем перед DICE уже стоит одна серьезная задача – закончить проект, известный под рабочим назв...