Производительность 40-нанометровых линий все еще не идеальна?

Статья Производительность 40-нанометровых линий все еще не идеальна? добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 alt40-нанометровые производственные линии компании Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) были запущены примерно год назад. Срок вроде бы немаленький, однако это не помешало фабрике сорвать релиз видеокарт ATI Radeon HD 4770 – выход годных чипов был настолько мал, что найти актуальную новинку в момент релиза было нереально.

С тех пор производительность линий заметно улучшилась, но, если верить слухам сайта DigiTimes, все еще далека от идеала.

По данным ресурса, выход годных чипов на 40-нанометровых линиях TSMC сейчас равен примерно 70% (остальные 30% отправляются в мусорную корзину). В качестве источника не слишком обнадеживающих данных называют инсайдеров в индустрии. Напомним, в ноябре выход годных чипов составлял 60% от общего производства, в октябре показатели внезапно упали до 40%, но быстро поползли вверх. Впрочем, задержки TSMC не помешали AMD продать более двух миллионов 40-нанометровых чипов с поддержкой DirectX 11.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

DICE полностью перекроила экономический баланс, поколдовав с двумя виртуальными валютами. Покупать предметы в Battlefield Heroes можно за BattleFunds, которые приобретаются за реальные деньги,...

ВОЗ сообщает, что приблизительно каждый третий ребенок в мире проводит перед монитором или телевизором более трех часов в день. При этом дети не только играют в видеоигры, но и просто смотрят ...

Конечно, о дате ничего не сказано, но такой шаг может сильно склонить игроков с Windows на Linux, если конечно игр хоть немного чаще будут выходить.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Один из таких образцов попал к легендарному оверклокеру Shamino – парень не замешкался и проверил потенциал еще не анонсированной новинки в разгоне. Процессор подвергли пытке жидким азотом – частот...

По его словам группу он покинул из-за того, что ему не понравилось в какую сторону развивается Halo 4, в своем видении он представлял игру совсем по другому. Конечно, можно гадать, хотел ли он сделат...