Mas Effect 3 - очень не скоро.

На прошлой неделе я наконец то прошел долгожданную мною игру Mass Effect 2. Некоторые вещи меня растроили, некоторые наоборот. Но если сравнивать с первой частью тут конечно придется сказать - да! первая часть была лучше. Может быть некоторые со мной не согласятся, но хочу написать о своем впечатлении.

Конечно разработчикам предстояла довольная сложная работа, так как первую часть переплюнуть было довольно непросто. Самой большой ошибкой в игре стало именно то, что разработчики из RPG игры стали дальше пытаться делать экшен. Без укрытий в игре теперь просто не обойтись, от этого стало не так весело прорываться вперед, раскидывая всех биотическими умениями - которые тоже притерпели ряд изменений. Вообще тем для обсуждения так много, что все сразу и не охватить. Но о самых болезненных и самых приятных я конечно напишу.

Первое что бросилось в глаза - это то, как сильно урезали количество навыков и умений. Как было приятно впервой части прокачивать, биотический удар (я играл биотиком и в ME и ME2) и особенно подъем, броню и остальное. Теперь умений стало меньше и квадратиков тоже =) и еще их действие тоже изменилось.

К примеру во второй части, как ни прокачав бросок у меня так и не получилось оттолкнуть несколько противников одновременно. В первой части был подъем - если прокачать его по полной то даже самого огромного гета можно было заставить парить - если не ошибусь это "колос" (для уточнения - большие машины, такого мы встречаем при прохождении миссии Тали), так вот подъема теперь не стало совсем, взамен предоставили другую способность, которая позволяла притягивать к себе врагов, но то уже не то =). По настоящему радует только деформация - хотя ее действие тоже изменилось. Раньше деформация медленно отнимало у врагов здоровье сквозь щиты, теперь она напоминает больше энергетический шар запущенный в противника, но эта способность по прежнему остается одной из самых эффективных способностей биотика. Что самое главное - визуально применять биотические способности стало приятней - допустим применив деформацию Шепард кидает биотический шар, который летит в противника... вообщем это нужно увидеть.

 

Теперь немного о здоровье главного героя. А оно напоминает его же щит. При ранении, можно спрятаться за укрытием и оно со временем восстановиться. Так, как нет инвентаря из первой части мы больше не можем вставлять в броню элементы вроде дополнительных щитов и медицинских интерфейсов. Ой эта тема такая болезненная ... не буду дальше продолжать.

Основной положительной стороной из-за, которой я и полюбил эту игру, конечно же сюжет. Неважно уже что сделают с третьей частью, а она выйдет только в 2011 году =(, что очень плохо, но эту игру я буду ждать очень сильно и только из-за сюжета.

Вот, коряво я описал свое впечатление об этой игре - Mass Effect 2 это отличная игра!!! Пусть местами не такая, какой бы нам хотелось.

 

Немножко информации о вылетах игры - я проходил игру со старыми драйверами ATI на ноутбуке, Mass Effect 2 вылетал очень часто при загрузке уровней - совет у кого такие же проблемы - ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ на ВИДЕОКАРТУ!!!

Спасибо за потраченное Вами время на эту статью =)! 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Источники в индустрии предполагают, что первые видеокарты на основе Fermi появятся на рынке лишь в первой половине 2010 года. Если это правда, NVIDIA обеспечит огромную фору новой линейке ATI Ra...

В то же время софтверный гигант уверен, что их Xbox 360 победит конкурента в существующем поколении игровых приставок. Данные Microsoft относительно сентябрьских продаж основаны на отчете NPD Group...

Псевдоним человека, который смог так разогреть процессор Luca. Система на котором производился разгон собрана на основе чипсета AMD 890GX и 1 Гб. Результаты можно просмотреть здесь. Другие статьи на ...

Из важных особенностей чипсета можно отметить поддержку SATA 3 (новый мост SB850) и встроенное графическое ядро ATI Radeon HD 4290. Графика поддерживает DirectX 10.1, умеет декодировать HD-вид...

Ну а пока свою модификацию на основе GeForce GT 220 «засветила» компания Gigabyte. Бюджетная видеокарта задействует 48 шейдерных процессоров, 128-битный контроллер памяти. Компоненты платы будут...