Статья
Автор: Роман Епишин.
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что его команда уже трудится на демоверсией Heavy Rain, но работа продвигается тяжело. Сложно сделать "вертикальный срез" игры, когда чуть ли не каждая сцена в ней уникальна.
По мнению Кейджа, демоверсия – это палка о двух концах. С одной стороны, бесплатный показ игры до релиза может привлечь к ней больше покупателей. С другой, неудачная демоверсия запросто отпугнет аудиторию от неплохого, в целом, проекта. С Heavy Rain случай особенно тяжелый, поскольку вся игра строится на "контекстно-зависимых" действиях, то есть каждую сцену пользователь проходит уникальным образом. Тем не менее, разработчики полны решимости показать товар лицом.
Дата выхода демоверсии не сообщается, а сама игра появится в начале 2010 года.