Оптимизация Mass Effect Andromeda под старые компьютеры

Оптимизация Mass Effect AndromedaДанные сведения я нашел на других источниках в интернете и немного подкорректировал под свою систему. Эта небольшая статья поможет Вам повысить производительность Mass Effect Andromeda на старых системах. Лично мне помогло.


Повышение FPS в Mass Effect Andromeda достигается за счет уменьшение некоторых скрытых графических параметров, при этом с минимальным ущербом для картинки.


Чтобы это все заработало Вам следует, открыть корневую директорию с игрой (у меня это Origin\Mass Effect Andromeda) и создать файл: user.cfg и добавить в него следующие строки:

RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurForceOn 0
WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
WorldRender.MotionBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0

Если и после этого будут наблюдаться проблемы с FPS, можно сильно пожертвовать качеством освещения в игре и добавить еще один параметр к выше указанному списку:

WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

PCI Express 3.0 будет работать на частоте 8 ГГц. Будет внедрены новые функции работы, к примеру, PCIe 3.0 позволит сопроцессорам и периферии обращаться к оперативной памяти в обход процессора. Карта ш...

Мы как-то пропустили момент, когда проигрыватели Blu-ray переступили отметку $100, но особой активности и дальнейшего завоевания рынка не наблюдается. Ранее считалось, что при переходе психо...

Для тех, кто все еще не понял значения слова «облако» (cloud) в области компьютерной индустрии – cloud-computing подразумевает выполнение всех расчетов на стороне сервера, тогда как пользователь на...

Компания AU Optronics, известный производитель дисплеев, собирается начать массовое производство гибких панелей на основе электронной бумаги уже в 2010 году. Разработчики уже продемонстрировали гот...

WiMAX 2 будет иметь пропускную способность до 300 Мбит/с. Работай над новым интерфейсом четвертого поколения сетей сотовой связи (4G) заняты компании Alvarion, Beceem, GCT Semiconductor, Intel, Motor...