Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Секрет чудо-покрытия прост – в состав краски входит оксид алюминия-железа, резонирующий на аналогичной с сигналами частоте. Разработчики сообщают, что никакой сигнал не сможет пробраться внутрь и...

Сюжетные линии между двумя частями не связаны, но сохранения повлияют на персонажей города – в общем на окружающий мир. Источник: www.igromania.ru. Другие статьи на нашем сайте....

Как оказалось, вовсе нет. Более того, ответственные за распространение OLPC лица рапортуют о том, что ученики Уругвая получили смешные зелено-белые компьютеры ХО. Да-да, вы поняли нас правильно – к...

Плюсы и минусы игры.Первый плюс ждет уже на спуске. В отличие от многих игр сделанных по такой же схеме, спуск тут точный и быстрый. Еще один плюс игра бесплатная и донат не влияет на игровой про...

Многие тестеры даже после 6ти дней игры, не прошли ее до конца. «Несмотря на то, что они проводят в игре порядка шести часов в день, большая часть так и не успела добраться до конца», — говорит продю...