Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

При этом разработчики позволят выбрать версию на свой вкус – Home Premium или Professional, 32 бит или 64 бит. Смелый шаг Microsoft призван отвлечь внимание пользователей от Mac OS X Snow Leopard (...

Большая часть игры проходит в торговом мегаполисе Рули, который почти не пострадал в разрушительной войне, опустошившей континент. Главные герои принадлежат к классу наемников, расположенном...

Главная задача, которую поставила перед собой Samsung при разработке системы, – простота для разработчиков софта, в особенности это касается интернет-ориентированных гаджетов. Напомним, некоторое в...

Настало время исправляться – компания выложила сразу шесть весьма приличных игр для Zune HD, все они доступны бесплатно после просмотра рекламного ролика на сайте разработчиков. Коллеги с сайта ...

Представитель NVIDIA в очередной раз подчеркнул GPGPU-ориентированность графических чипов Fermi, именно поэтому их анонсировали на профессиональной конференции, посвященной достижениям техники...