Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

На ринг в EA Sports MMA выйдет американец вьетнамского происхождения Кунг Ли, чемпион в среднем весе по версии Strikeforce. Кунг строит карьеру не только в спорте, но и в кино. Он работал над ...

События игры разворачиваются в центре нашей галактики, где раса Геометров пытается познать природу таинственного явления, названного Тенью. Вместе с пилотом по имени Ник Ример мы станем участн...

Разработчики приберегли весьма приятную «фишку» - ноутбук автоматически переключается с встроенной в чипсет графики на мощную видеокарту, когда это действительно требуется. Благодаря этому (и не т...

Ну а пока свою модификацию на основе GeForce GT 220 «засветила» компания Gigabyte. Бюджетная видеокарта задействует 48 шейдерных процессоров, 128-битный контроллер памяти. Компоненты платы будут...

К счастью, терпеть неудобства осталось недолго – компания Gigabyte готова представить плату GA-P55A-UD4 на основе чипсета Intel P55, на текстолит которой будут установлены контроллеры USB 3.0 и SA...