Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Процессоры будут устанавливаться в разъем C32 (LGA 1207) и иметь энергопотребление от 32 до 75 Вт. Особенно разработчики гордятся моделью Opteron 4162 EE, в этой модели энергопотребление 5,83 Вт на я...

Кому и главное зачем могут понадобиться сразу два тачпада? Разработчики подразумевают более привычное использование клавиатуры и мыши, когда мышка находится справа от клавиатуры, а не внизу, как...

В последнее время всевозможные MMO плодятся словно кролики. Одни только "браузерки" гроздьями свисают на каждом углу, но и клиентские проекты от них не отстают. Однако американские пользовател...

Первые модели AMD Llano на основе 32-нанометрового техпроцесса с применением High-K металлических затворов задействуют два или четыре х86-совместимых вычислительных блока с энергопотреблением 2,...

Возможно, что Samsung действительно выпустить в ближайшее время устройства с такими дисплеями. По некоторым слухам в массово производство отправятся дисплеи с разрешением 800х480 точек.  Источник: ww...