Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Господин Добберпуль присоединился к своему бывшему сотруднику Амаржиту Гиллу (Amarjit Gill), который основал новую компанию Agnilux. Как расценивать отказ работников PA Semi от дальнейшей работ...

Планшетные компьютеры будут разрабатываться совместно с ASUS и Samsung, названия компьютера будут иметь приставку Google, как на смартфонах Nexus. Возможно, что имя компьютера будет иметь название тол...

И ладно, что под видом «нового» клиенты получали даже не «забытое старое». Якобы все переименованные продукты продавались только на рынке ОЕМ и не попадали в розничную продажу. Сама NVIDIA,...

Поиск заболеваний и различные процедуры в игре представлены как своеобразные "паззлы", а с сериалом эту интерактивную забаву связывают общие герои. В качестве дополнительных функций предлагает...

Конечно, речь идет не о привычной для пользователей Microsoft Windows. Архитектура видеокарты скорее подходит для тяжелой модификации Linux – перед обработкой графическим ядром разработчикам среды...