ВОЗ бьет тревогу

Статья ВОЗ бьет тревогу добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Андрей Чаплюк.

Всемирная организация здравоохранения провела масштабное исследование. В исследовании участвовало почти 73 тысячи подростков в возрасте от 13 до 15 лет из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Результаты оказались неутешительными.


ВОЗ сообщает, что приблизительно каждый третий ребенок в мире проводит перед монитором или телевизором более трех часов в день. При этом дети не только играют в видеоигры, но и просто смотрят телевизор или общаются с друзьями в интернете. Специалисты ВОЗ утверждают, что именно в этом кроется причина одной из главных проблем XXI века – повального ожирения среди детей.

Тем, кто хочет поддерживать себя в хорошей форме, необходимо как минимум час в день тратить на физические упражнения. Но, как показывают результаты исследования, это условие соблюдают лишь 25% мальчиков и 15% девочек.

Разумеется, ВОЗ не призывает к массовому запрету видеоигр или телевидения. Этим проблему не решить. Однако результаты исследования должны обратить внимание родителей на то, чем именно занимаются их дети в свободное время. Возможно, геймпад хотя бы иногда стоит менять на футбольный мяч. 

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Мышки фирмы Razer подойдут по вкусу не только фанатам фильма и игры. Дело в том, что мышка при перемещении оставляет за собой след. Демонстрацию можно посмотреть здесь!  Оригинал статьи можно прочесть...

Не буду рассказывать о сюжете, к тому же игра к моему большому сожалению не имеет русского языка - поэтому понять о чем речь я не могу, а читать субтитры на телефоне не так приятно. В отзывах люди пис...

Да, компьютеры работают под управлением Microsoft Windows 7 со всеми вытекающими последствиями.   Весьма странно, но разработчики решили использовать не слишком современный процессор VIA C7-M...

А вот Electronic Arts нашла очень интересный способ, так сказать борьбы с подержанными дисками. Так с игрой будет идти одноразовый код для доступа к мультиплееру (дополнительному контенту и всему проч...

"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланиров...