PSP не стремится в 3D

Статья PSP не стремится в 3D добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

Анонс портативной консоли Nintendo 3DS, ориентированной на объемную, по-настоящему трехмерную графику породил логичный вопрос о том, чем же ответит Sony. Но та, похоже, не собирается переносить трехмерность на портативную платформу.


Директор по развитию оборудования и маркетингу SCEA Джон Коллер заявил, что "интерес Sony в трехмерной технологии ограничен PS3". В успехе игр с объемным изображением на домашней консоли компании Коллер не сомневается, а вот к портативному 3D относится явно скептически.

"Нужно еще посмотреть, куда Nintendo идет с портативным 3D. Немного поработав в портативной сфере, я думаю, это интересный шаг. Но с точки зрения наших исследований, 8-9-летние дети, играющие в 3D, представляются с трудом", – поделился своими сомнениями Коллер. Однако за скепсисом вполне может скрываться справедливая тревога, особенно если Sony на самом деле всерьез не задумывалась об аналогичной технологии для PSP. Коллер не может не понимать, что Nintendo вполне по силам с нуля создать и рынок, и аудиторию для портативных трехмерных игр. Опасение, скорее, вызывает неприветливое отношение Nintendo к сторонним разработчикам. Компания наводняет свои консоли собственными играми зачастую весьма сомнительного качества, совершенно напрасно пренебрегая "свежей кровью". 

Другие статьи на нашем сайте.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Таким образом Sony отделяет свой чисто игровой бизнес от сферы деятельности, связанной с сетевыми службами и мобильными операциями. Сначала компания меняет имя на SNE Platform, а затем форми...

Изначально данная память Dominator GT разрабатывалась для будущих очень мощных и дорогих процессоров Intel Sandy Bridge E на материнских платах с разъемом Socket 2011. Характеристики:  Тип памяти...

Последняя операционная система Microsoft стала самой успешной системой компании. За полгода Windows 7 разошлась 100 миллионами копий. Что ж, можно поздравить Microsoft и пожелать им не использовать кр...

Глава сервиса Games for Windows Кевин Анэнгст рассказывает подробности: «Kinect превзошел все наши ожидания. Очень приятно видеть, как к нам возвращаются разработчики и восклицают — ух ты, а ведь это...

Разработчики надеются, что их поверхность когда-нибудь покроет солнечные аккумуляторы, различные конструкции. По отношению к солнечным электростанциям отталкивающее грязь нано-волокно станет нас...