Студия Ensemble виновата сама

Статья Студия Ensemble виновата сама добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

На конференции Game Developers Conference бывший сотрудник студии Ensemble Пол Беттнер, проработавший в ней двенадцать лет, выступил с неожиданным откровением. Пол заявил, что Ensemble Studios сама виновата в своем закрытии.


Особенно неожиданно это прозвучало на фоне препирательств Activision и Infinity Ward – очередного скандала между издателем и разработчиками, в котором злодеем негласно считается именно издатель. Microsoft распустила Ensemble, прославившуюся серией Age of Empire, в 2008 году, и виной тому, по словам Беттнера, воцарившаяся в студии "кранчевая культура".

"Разработка каждой нашей игры занимала вдвое больше времени, чем мы говорили, и стоила вдвое больше. Microsoft – публичная компания, она отвечает перед своими акционерами, а мы просто были слишком дорогими", – рассказывает Пол. Еще он нелицеприятно отозвался о чрезмерном трудоголизме коллектива, назвав эту проблему общей для всей индустрии. "Мы сжигаем всех наших лучших людей. Мы уничтожаем этих ценных художников, разбиваем их семьи, приносим в жертву их молодость. И они уходят, унося с собой весь свой опыт", – сокрушается Беттнер. В настоящее время ветеран Ensemble работает в компании NewToy, занимающейся играми для iPhone.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Проект создается для PC, Xbox 360 и PS3. Релиз nail'd должен состоятся ближе к концу года.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Новый медиаплеер Apple получит продвинутый дисплей Retina Display и фронтальную камеру.     Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Apple вскоре обновит iPod touch? на сайте "Игромания".Други...

Компания раскрыла комплектацию издания BioShock 2 Special Edition, которое будет выпущено ограниченным тиражом и появится в продаже 9 февраля. За $99, если речь идет о консольной версии, и з...

ony Hawk: Shred разрабатывает та же студия, которая разрабатывала и предыдущий проект. Игра должна выйти на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii, хотя Activision сообщает, что этот список ...

Смит утверждает, что Microsoft привела три аргумента в пользу своего отказа. Во-первых, закупка военными большой партии приставок могла бы привести к перебоям с поставками в магазины. Во-вто...