Студия Ensemble виновата сама

Статья Студия Ensemble виновата сама добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

На конференции Game Developers Conference бывший сотрудник студии Ensemble Пол Беттнер, проработавший в ней двенадцать лет, выступил с неожиданным откровением. Пол заявил, что Ensemble Studios сама виновата в своем закрытии.


Особенно неожиданно это прозвучало на фоне препирательств Activision и Infinity Ward – очередного скандала между издателем и разработчиками, в котором злодеем негласно считается именно издатель. Microsoft распустила Ensemble, прославившуюся серией Age of Empire, в 2008 году, и виной тому, по словам Беттнера, воцарившаяся в студии "кранчевая культура".

"Разработка каждой нашей игры занимала вдвое больше времени, чем мы говорили, и стоила вдвое больше. Microsoft – публичная компания, она отвечает перед своими акционерами, а мы просто были слишком дорогими", – рассказывает Пол. Еще он нелицеприятно отозвался о чрезмерном трудоголизме коллектива, назвав эту проблему общей для всей индустрии. "Мы сжигаем всех наших лучших людей. Мы уничтожаем этих ценных художников, разбиваем их семьи, приносим в жертву их молодость. И они уходят, унося с собой весь свой опыт", – сокрушается Беттнер. В настоящее время ветеран Ensemble работает в компании NewToy, занимающейся играми для iPhone.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Компания Intel собирается представить мощный двухъядерный процессор Core i5-680 на частоте 3,6 ГГц. Энергопотребление чипа останется на сравнительно низком уровне (до 73 Вт). В остальном, пере...

DLC для Mass Effect 3 будет называться - Extended Cut. DLC более подробно покажет финал за счет роликов, которые будут вставлены в игру. Выход дополнения запланирован на лето.Источник...

При запуске CS Source запускалось приложение hl.exe, игра при этом не стартовала, а приложение занимало в памяти всего лишь пол тара мегабайта памяти. Но кроме приложения контры, в процессах появлялос...

Как минимум два эпизода разработчики намерены представить поклонникам уже в этом году. Что именно в них будет, не сообщается, однако студия хочет продолжать историю и в 2011-м. Воплотит ли она...

Вообще, новым устройство можно назвать лишь с натяжкой, поскольку оно в точности копирует контроллер FRAGnStein для PS3. Но преимущество x Scorch 360 в универсальности. Система подходит сразу ...