У шутера Homefront будет продолжение

Статья У шутера Homefront будет продолжение добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altШутер от первого лица Homefront выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в следующем году, хотя точная дата релиза не сообщается до сих пор. Зато издательство THQ уже вовсю рассуждает о сиквеле и дополнительном контенте.


Дэнни Билсон, глава подразделения THQ, ответственного за "серьезные" игры, сообщил на встрече с инвесторами, что компания собирается рассказывать историю Homefront как сериал. Игроков ждет множество острых моментов, загружаемые дополнения и, в конечном счете, полноценный сиквел – Homefront 2.

События Homefront происходят в недалеком будущем, когда армия Северной Кореи вторгается на территорию США. И хотя переплюнуть Modern Warfare 2 по части драматичности боевых действий в уютном пригороде будет непросто, THQ уверена в успехе. "Сказать по правде, это – одна из самых крупных наших ставок. Люди спрашивают, зачем мы вообще вторгаемся в пространство Call of Duty. А затем, что мы можем соперничать. Я знаю, мы можем соперничать", – уверенно заявляет Билсон, как будто пытаясь убедить не только акционеров, но и себя самого.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

На первоначальном этапе пользователям предложат около двух десятков игр, но к концу года их количество возрастет до 50-60. В стартовый список уже включены Assassin’s Creed 2, Metro 2033, Prince ...

Напомним, очки – это одно из основных препятствий на пути к телевизорам, сотовым телефонам, ноутбукам будущего со стереоскопическими дисплеями. Технология Sharp задействует некий CG-Silicon для...

Ядро команды разработчиков переедет в офисы EA LA, где продолжит работу под вывеской Pandemic. Представители ЕА признают, что после массовых увольнений не было смысла сохранять Pandemic как ...

"Электроники" обещают, что в Active 2.0 покупатели найдут набор еще более эффективных упражнений, которые помогут каждому желающему избавиться от лишнего веса и привести себя в форму. Добитьс...

"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланиров...