Три проблемы Warhammer Online

Статья Три проблемы Warhammer Online добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altНа конференции разработчиков игр в Остине продюсер MMORPG Warhammer Online Джеф Хикмен рассказал, в чем разработчики проекта видят свои ошибки. Джеф выделил три основных просчета.


Так, он назвал игру слишком легкой. "Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся по проблемам социализации. По мнению авторов, они внедрили в проект все необходимые инструменты для взаимодействия игроков, но не смогли достаточно мотивировать пользователей на сотрудничество. Третьей ошибкой Хикмен назвал экономику. В стремлении контролировать инфляцию и не допустить "фармерства" разработчики сделали экономику "недостаточно важной".  

Сейчас Warhammer Online: Age of Reckoning готовится к запуску в Корее, и часть ошибок авторы намерены исправить.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Конечно, речь идет не о привычной для пользователей Microsoft Windows. Архитектура видеокарты скорее подходит для тяжелой модификации Linux – перед обработкой графическим ядром разработчикам среды...

Издание будет содержать диск с саундтреком игры, флешку в виде камня души – объем которой будет 4 Гб, альбом с артами, диски с фильмами о создании игры и наверное самое главное копию черепа самого Диа...

Встречайте бесплатную версию Office Starter 2010 – комплект эксплуатирует давно зарекомендовавшую себя схему «бесплатно при поддержке рекламы». Исчерпывающие функции программ будут урезаны, в окн...

"Я всегда думал, что было бы здорово прогуляться по Лондону Чарльза Диккенса. Мы дадим вам первые большие эпизоды, а затем вы сможете загрузить новые эпизоды – аналогичным образом писал Диккен...

«Теперь мы испытываем куда более сильное давление, чем раньше. Мы хотим оправдать ожидания людей, но, честно говоря, сильнее всего себя накручиваем мы сами, так как пытаемся сделать игру еще лучше, че...