Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов

Статья Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altВесьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel.

Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

All Points Bulletin – или просто APB стартует все через три с лишним часа. Ждем новостей, отзывов и подробностей....

Название игры ничем нас не обманывает, игра действительно про бои на мечах. Так игрок будет сражаться на арене, где на него по очереди будут нападать враги из разных времен. В перерывах Вы будете отр...

DLC для Mass Effect 3 добавят дополнительные уровни для сетевого режима, а так же миссии для одиночной компании. Такая же ситуация была и с Mass Effect 2 (за исключением сетевого режима).Разговоры раз...

Наконец, компания начала принимать хоть какие-то решения – представители AMD заявили, что процессоры Fusion будут производиться по 32-нанометровой технологии. Первые коммерческие образцы должны поя...

Но если слухи верны то Apple врятли что то остановит. Компания ARM стоит около $8 миллиардов, запасы яблочного гиганта Apple - $41,7 миллиарда, денег у Apple тоже хватит. Вопрос только для чего Apple ...