Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов

Статья Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altВесьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel.

Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Новинки появятся в продаже в разных вариантах – одноканальных, двухканальных, трехканальных - для разных типов платформ. Модули памяти высокой плотности эффективно повышают производительность набир...

Представители Electronic Arts утверждают, что самыми успешными для серии оказались последние шесть лет, когда ежегодно продавалось около 12 миллионов коробок с надписью Need for Speed. Издател...

Вместо привычного контроллера в виде музыкального инструмента Скотт взял в руки воображаемую гитару. Он просто сгибал пальцы и двигал кистью так, будто перебирает струны. Сокращения его мышц ф...

Джордж Бруссард, основатель 3D Realms, присутствовавший на пресс-конференции, через сервис Twitter сообщил, что издатели планируют уволить 90 человек из студии Radical. Кроме того, массовые ...

Двое бывших сотрудников ACES Studio основали контору Cascade Game Foundry, которая продолжит работу над реалистичными симуляторами. Студия не ограничится авиацией – она планирует развивать жанр во в...