NVIDIA не платит разработчикам за PhysX

Статья NVIDIA не платит разработчикам за PhysX добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Напомним, на прошлой неделе представитель компании AMD обвинил NVIDIA в нечестной конкуренции. В частности, в том, что NVIDIA платит разработчикам игр за использование физического движка PhysX. «Зеленый» разработчик сильно обиделся и пытается опровергнуть слова оппонента. NVIDIA утверждает, что максимум с их стороны – это обеспечение технической поддержки.


Главный контраргумент «зеленых» - решение об использовании PhysX - принимается до того, как игра поступает в разработку, следовательно, заплатить за это невозможно. Тем временем компания AMD начала «шевелиться» и анонсировала собственную бесплатную физическую концепцию, которую можно будет использовать через GPGPU-платформу OpenCL (такую физику сможет рассчитывать любая современная видеокарта). Становится ясно, что слова AMD были нужны только для того, чтобы вызвать гнев доверчивой публики.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Плюсы и минусы игры.Первый плюс ждет уже на спуске. В отличие от многих игр сделанных по такой же схеме, спуск тут точный и быстрый. Еще один плюс игра бесплатная и донат не влияет на игровой про...

Electronic Arts преподнесла фанатам приятный сюрприз, назвав точную дату выхода ролевой игры Mass Effect 2. Долгожданная RPG от BioWare появится одновременно на РС и Xbox 360. При этом жители Се...

Кстати, именно диодной подсветке монитор обязан заявленными показателями контрастности 8000000:1 (да-да, восемь миллионов). Разработчики говорят, что Slim Line S234 потребляет 17 Вт энергии, что н...

"Нам стоит серьезно задуматься над тем, следует ли продолжать работу над играми такого типа. Нужно постепенно переходить к созданию новых форм и видов интерактивных развлечений", – сказал Вада. ...

Парни с сайта iPhone Blog решили проверить все на практике и провели детальное сравнение возможностей iPod touch 2G и iPod touch 3G (на всякий случай, буква «G» обозначает поколение). Как оказалос...