NVIDIA не платит разработчикам за PhysX

Статья NVIDIA не платит разработчикам за PhysX добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Напомним, на прошлой неделе представитель компании AMD обвинил NVIDIA в нечестной конкуренции. В частности, в том, что NVIDIA платит разработчикам игр за использование физического движка PhysX. «Зеленый» разработчик сильно обиделся и пытается опровергнуть слова оппонента. NVIDIA утверждает, что максимум с их стороны – это обеспечение технической поддержки.


Главный контраргумент «зеленых» - решение об использовании PhysX - принимается до того, как игра поступает в разработку, следовательно, заплатить за это невозможно. Тем временем компания AMD начала «шевелиться» и анонсировала собственную бесплатную физическую концепцию, которую можно будет использовать через GPGPU-платформу OpenCL (такую физику сможет рассчитывать любая современная видеокарта). Становится ясно, что слова AMD были нужны только для того, чтобы вызвать гнев доверчивой публики.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Представители студии говорили, что работают, над каким-то секретным проектом, но ничего более не оговаривалось. Другие статьи на нашем сайте. ...

Возникает резонный вопрос – уже проданные «материнки» на Intel P55 степпинга В2 не смогут работать с Clarkdale? Компания Intel спешит развеять неблагоприятные слухи. Коллеги с сайта X-bit Labs полу...

Процессоры будут устанавливаться в разъем C32 (LGA 1207) и иметь энергопотребление от 32 до 75 Вт. Особенно разработчики гордятся моделью Opteron 4162 EE, в этой модели энергопотребление 5,83 Вт на я...

Состязание проходило по категориям Super PI 1M, WinRAR, CPU-Z (производительность оперативной памяти), Intel Burn в четыре этапа. В напряженной борьбе в тройку призеров вошли:1 место - Саргис Гетемя...

Так уже известны названия двух дополнений, одно из них выйдет в июле – это The Signal и The Writer. Именно из-за того, что студия должна была заняться выпуском дополнений не вышла версия для PC, студ...