NVIDIA не платит разработчикам за PhysX

Статья NVIDIA не платит разработчикам за PhysX добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Напомним, на прошлой неделе представитель компании AMD обвинил NVIDIA в нечестной конкуренции. В частности, в том, что NVIDIA платит разработчикам игр за использование физического движка PhysX. «Зеленый» разработчик сильно обиделся и пытается опровергнуть слова оппонента. NVIDIA утверждает, что максимум с их стороны – это обеспечение технической поддержки.


Главный контраргумент «зеленых» - решение об использовании PhysX - принимается до того, как игра поступает в разработку, следовательно, заплатить за это невозможно. Тем временем компания AMD начала «шевелиться» и анонсировала собственную бесплатную физическую концепцию, которую можно будет использовать через GPGPU-платформу OpenCL (такую физику сможет рассчитывать любая современная видеокарта). Становится ясно, что слова AMD были нужны только для того, чтобы вызвать гнев доверчивой публики.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Более никакой информации не разглашается, но кое-что все же известно. Во-первых, игра, скорее всего, создается для PC, поскольку ранее Icarus работала именно с этой платформой, не считая iPhon...

На ней есть две ключевые фразы: "Liberty City, it's over. Next stop…" и "Opens March Everywhere". Первую можно перевести как "Либерти-Сити, все кончено. Следующая остановка…", а вторую – "Откр...

Кроме того, видеокарта должна предоставить пользователям неплохой разгонный потенциал благодаря поддержке технологии Overdrive. По версии AMD, оверклокинг столь сложной конструкции стал возможным б...

Недавно OpenPeak анонсировала OpenTablet 7. OpenTablet 7 неплохо работает на основе Intel Moorestown (Atom Z600).    Другие статьи на нашем сайте. ...

Sony объявила, что решила отказаться от своих первоначальных планов. Компания не будет бесплатно заменять игры, купленные ранее на UMD, на цифровые копии, которые можно было бы загрузить на PSPgo....