NVIDIA не платит разработчикам за PhysX

Статья NVIDIA не платит разработчикам за PhysX добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Напомним, на прошлой неделе представитель компании AMD обвинил NVIDIA в нечестной конкуренции. В частности, в том, что NVIDIA платит разработчикам игр за использование физического движка PhysX. «Зеленый» разработчик сильно обиделся и пытается опровергнуть слова оппонента. NVIDIA утверждает, что максимум с их стороны – это обеспечение технической поддержки.


Главный контраргумент «зеленых» - решение об использовании PhysX - принимается до того, как игра поступает в разработку, следовательно, заплатить за это невозможно. Тем временем компания AMD начала «шевелиться» и анонсировала собственную бесплатную физическую концепцию, которую можно будет использовать через GPGPU-платформу OpenCL (такую физику сможет рассчитывать любая современная видеокарта). Становится ясно, что слова AMD были нужны только для того, чтобы вызвать гнев доверчивой публики.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

All Points Bulletin – или просто APB стартует все через три с лишним часа. Ждем новостей, отзывов и подробностей....

Компания AU Optronics, известный производитель дисплеев, собирается начать массовое производство гибких панелей на основе электронной бумаги уже в 2010 году. Разработчики уже продемонстрировали гот...

Например, студия Crystal Dynamics разместила в Сети объявление о поиске специалистов, которые могли бы взвалить на свои плечи ответственность за разработку сетевого режима для проекта ААА-кла...

При этом новая часть Total War вернется к истокам, в игре не будет пушек, винтовок – только мечи и щиты. В какую эпоху отправит игроков разработчик пока неизвестно. Официальный анонс должен состояться...

Лично я думаю это вызвано низким спросом из-за высокой цены, ну кому нужны модули сверхбыстрые по сверхбольшой цене? =). Вице-президент Алекс Мей OCZ считает, что нужно выпускать более доступные модул...