Статья
Автор: Павел Шубский.
Аналитическое агентство Morse провело специфическое исследование среди работающего населения Великобритании – порядка 1460 офисных работников ответили на вопросы относительно использования социальных сетей. Организаторы выяснили, что порядка 57% пользователей (от числа опрошенных) заходят в социальные сети в свое рабочее время.
Среднее суммарное число недоработанного за неделю времени может достигать 40 минут! Вроде бы совсем немного, но вот попробуйте пересчитать цифры в перспективе года – получится, что работники тратят полную рабочую неделю на смену статусов на Facebook, написание сообщения в Twitter или просмотре ролика на YouTube. Если перевести время в деньги, получится, что британские бизнесы теряют по £1,4 миллиарда в год только из-за того, что работники отвлекаются от своих дел. Теперь понятно, почему системные администраторы часто блокируют доступ к социальным сетям.