Социальные сети дорого обходятся британскому бизнесу

Статья Социальные сети дорого обходятся британскому бизнесу добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altАналитическое агентство Morse провело специфическое исследование среди работающего населения Великобритании – порядка 1460 офисных работников ответили на вопросы относительно использования социальных сетей. Организаторы выяснили, что порядка 57% пользователей (от числа опрошенных) заходят в социальные сети в свое рабочее время.

Среднее суммарное число недоработанного за неделю времени может достигать 40 минут! Вроде бы совсем немного, но вот попробуйте пересчитать цифры в перспективе года – получится, что работники тратят полную рабочую неделю на смену статусов на Facebook, написание сообщения в Twitter или просмотре ролика на YouTube. Если перевести время в деньги, получится, что британские бизнесы теряют по £1,4 миллиарда в год только из-за того, что работники отвлекаются от своих дел. Теперь понятно, почему системные администраторы часто блокируют доступ к социальным сетям.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Помимо стандартных журнальных материалов, каждый выпуск будет включать съемки backstage, множество фотоматериалов, которые просто не вмещались на страницы, видеоролики со звуком и так далее. Вс...

Первым проектом серии станет стратегия "История войн: Александр Невский", разработкой которой занимается киевская Unicorn Games. Главным героем игры станет знаменитый полководец Александр Нев...

Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит так:  ОС: Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7 Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3400+ Оперативная ...

Это доказывает, на сколько прибыльным может быть цифровое распространение игр. Стоит отметить, что на сегодняшний день совсем не многие пытаются развивать продажу игр.   Другие статьи на нашем сай...

Запатентованная технология, согласно документу, представляет собой "автоматизированную систему для прямых транзакций и доставки цифрового контента", способную определить отсутствие у пользоват...