Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов

Статья Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altВесьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel.

Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

К примеру, компания OnLive продемонстрировала мобильный потоковый клиент для сотового телефона Apple iPhone, который позволяет пользователям устройства играть вместе с игроками на компьютере. Звучи...

Первоначально игру обещали выпустить в конце 2009 года, затем отложили еще на год, а теперь и вовсе решили отменить релиз. Инициатором отмены MechScape стало новое руководство Jagex. Оно сочло...

Праздничная упаковка включит игры Lego Batman: The Videogame и Pure, винчестер на 120 Гб, один беспроводной контроллер, гарнитуру, кабель Ethernet и будет продаваться за $300. Надо сказать, что ж...

Новинка может похвастаться поддержкой технологий Eyefinity (конечно, крутить требовательные игры на нескольких дисплеях она не сможет, а вот для офисной работы – самое то), OpenGL 3.2, аппаратно...

OpenGL 4.0 включает новую версию шейдерного языка GLSL 4.0. Компания NVIDIA уже успела поделиться радостной новостью – видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0 с момента релиза. Графичес...