NVIDIA представила GeForce 310, но радоваться нечему

Статья NVIDIA представила GeForce 310, но радоваться нечему добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altПохоже, NVIDIA никогда не надоест переименовывать свои видеокарты. Пока весь мир с замиранием сердца ждет релиза моделей 300-й серии, разработчики без зазрения совести представляют GeForce 310 на ОЕМ-рынке (не для розничной продажи).

Поводов для радости, увы, нет – перед нами всего лишь переименованный GeForce 210. Характеристики видеокарт полностью идентичны. Следовательно, и производительность измениться не должна.

Вторая ОЕМ-новинка – GeForce 205 – так и вовсе переходит все границы. Видеокарта использует восемь шейдерных процессоров, 64-битную шину данных. Производительность GeForce 205 должна быть где-то на уровне доисторических GeForce FX 5600/5700. С такими характеристиками видеокарта не обгонит даже встроенные графические чипы Intel. Действия NVIDIA, мягко говоря, удивляют. 

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Что еще в сети?

Случайные статьи

Тем не менее, сайт Electronic Theatre, ссылаясь на релизное расписание Activision-Blizzard, сообщает о возможном опоздании компьютерной версии Call of Duty: Modern Warfare 2. Консольные вариан...

Громадная подземная конструкция, которая должна сгенерировать так необходимую для исследователей частицу под названием бозон Хиггса, все никак не может заработать – запустить коллайдер на полную мо...

Для охлаждения компонентов модулей из комплекта Blackline используется пассивный кулер собственной разработки под названием Blackline Frotsbyte – ребристые радиаторы должны хорошо справляться ...

Стоит напомнить, что в ближайшие недели доступ к бете будет ограничен. Попасть в игру смогут только владельцы дисковых версий "Аллодов онлайн" и те, кто оформил заказ на цифровую версию игры. ...

Аналитики считают, что в провале игры виноваты сами издатели, которые по каким-то причинам отказались от масштабной рекламы проекта, вложив в продвижение игры слишком мало денег. ...