Данные сведения я нашел на других источниках в интернете и немного подкорректировал под свою систему. Эта небольшая статья поможет Вам повысить производительность Mass Effect Andromeda на старых системах. Лично мне помогло.
Повышение FPS в Mass Effect Andromeda достигается за счет уменьшение некоторых скрытых графических параметров, при этом с минимальным ущербом для картинки.
Чтобы это все заработало Вам следует, открыть корневую директорию с игрой (у меня это Origin\Mass Effect Andromeda) и создать файл: user.cfg и добавить в него следующие строки:
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurForceOn 0
WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
WorldRender.MotionBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
Если и после этого будут наблюдаться проблемы с FPS, можно сильно пожертвовать качеством освещения в игре и добавить еще один параметр к выше указанному списку:
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0