Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Никакими фактами слухи, к сожалению, не подтверждаются. Если верить полученной информации, операционная система в состоянии Alpha-версии будет доступна в очень ограниченном порядке с поддержкой все...

Коллеги с сайта Fudzilla связались с несколькими крупными продавцами и выяснили, что количество Radeon HD 5870 в данный момент очень сильно ограничено. Так, Newegg и Tigerdirect не имеют запасов ви...

Модификация получила необычный кулер производства Arctic Cooling с 92-миллиметровым вентилятором, конструкция должна справляться со своей работой более эффективно. Видеокарта работает на частоте 7...

Оставить Android без изменений разработчики не смогли, телефон оснастили красивой оболочкой Rachael разработки программистов компании. И эта оболочка, к слову, вполне способна загубить продажи и бе...

«Мы считаем, что прежние попытки создать консольную MMO были неудачными, потому что разработчики слишком увлекались процессом адаптации игры под консольных игроков. При этом терялась сама суть настоя...