Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

В данный момент компания Intel осваивает 32-нанометровый техпроцесс, планирует перейти к 22 нм уже в четвертом квартале 2011 года. Производитель старается придерживаться своего двухлетнего роадмапа...

Новые накопители обходятся дешевле в производстве, могут похвастаться втрое большей емкостью по сравнению с литий-ионными. Первый цинк-воздушный аккумулятор может появиться уже в следующем году, ра...

По данным одного из азиатских веб-сайтов, выход годных чипов на 40-нанометровых линиях снова сократился до 40%. Веб-сайт EETimes связался с TMSC и получил комментарий – производитель отрицает паден...

Более высокий ценовой диапазон сохранят для двойных модификаций, которые появятся позже в 2010 году. Отметим, даже 18000 рублей – это очень дорого, ведь главный конкурент ATI Radeon HD 5870 у...

Не слишком приятные новости связаны с 20-процентным падением уровня продаж и списанием $1,17 миллиарда за сети Nokia Siemens Networks. Кроме того, разработчик сообщает, что доля рынка смартфонов No...