Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Владельцы Danger, компания Microsoft, сразу поняли, что оставить все как есть будет чревато для развития многих бизнесов в будущем – на помощь Danger выехала специально натренированная бригада соф...

Уверенность калифорнийского разработчика внушала оптимизм. Особенно на фоне отсутствия чипсетов для первых Core i7 (Bloomfield), которые использовали лицензионную шину QPI. К сожалению, планы NVIDI...

Ранее издатели не раз сообщали, что Dragon Age сначала выйдет на РС и Xbox 360, а лишь спустя пару недель появится на PlayStation 3. Но на днях BioWare объявила, что фанатам Sony все-таки не п...

Почему смартфон не появится на прилавках? Потому что Moorestown пользуется нулевой популярностью на рынке. Moblin существует только в составе MeeGo (объединенные силы Moblin и Maemo). Операционная сис...

Неназванные источники считают, что разработчики собираются продемонстрировать оригинальную гибридную видеокарту для игр и расчета физических спецэффектов. Если верить слухам, нестандартная новинка...