Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Мы объединили полученные данные с некоторыми другими слухами и публикуем скопом, только для вас. Для начала, как стало известно коллегам из некоего «очень надежного источника», Apple переводи...

...

Заметим, что причиной жестких возрастных ограничений стали вовсе не сцены убийств, а сексуальный подтекст, который сквозит буквально в каждом эпизоде игры. Например, герою предстоит соблазнить...

Данный тип памяти будет использоваться в самых мощных видеокартах, которые будут использовать по 2 и 4 Гб памяти. Компания Elpida собирается поставлять чипы уже в июле. Массовое производство видеокарт...

Напомним, что Mount & Blade: Warband рассчитана в первую очередь на фанатов мультиплеера. Дополнение предложит несколько режимов сетевой игры, новую фракцию, переработанные системы морали и ди...