Heavy Rain могла быть "кинетической"

Статья Heavy Rain могла быть "кинетической" добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altВ интервью норвежскому изданию Dagbladet основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что изначально надеялся реализовать в амбициозном проекте Heavy Rain поддержку кинетического контроллера. Однако нерасторопная Sony не успела разработать устройство вовремя.


"Самая первая версия игры основывалась на кинетическом управлении, но в то время этого нельзя было осуществить практически", – посетовал Кейдж. В итоге Heavy Rain, релиз которой запланирован на 26 февраля, выйдет на несколько месяцев раньше пресловутого кинетического контроллера. Тем не менее, от своей идеи Дэвид не отказался. "Мне очень интересно кинетическое устройство Sony, и очень может быть, что в ближайшие недели мы что-нибудь для него анонсируем", – заявил он.

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

На пресс-конференции в Токио представители Nintendo рассказали о текущих продажах своих консолей. Результаты действительно впечатляют: на сегодняшний день по всему миру было продано 113,48 мил...

Во-первых, поклонники раскритиковали Sonic the Hedgehog 4, ознакомившись лишь со случайно попавшим в сеть игровым роликом. Во-вторых, они пригрозили компании выразить свое недовольство в совер...

В качестве основной причины дефицита называют недостаточный выход годных чипов на заводах производителя TSMC. Напомним, 40-нанометровое производство TSMC уже становилось объектом критики в этом год...

Увы, но продажи тонких и легких ноутбуков далеки от идеала – в прошлом году доля таких моделей составила всего лишь 10-15% от общего числа, в тот момент когда, как Intel прогнозировала долю на...

Вообще, новым устройство можно назвать лишь с натяжкой, поскольку оно в точности копирует контроллер FRAGnStein для PS3. Но преимущество x Scorch 360 в универсальности. Система подходит сразу ...