NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

О сюжете нового Silent Hill известно только то, что она как то будет связана со второй частью. Возможно это будет ремейк второй части игры. Хочется отметить, после завершения прошлой части, из Konami ...

Новая версия робота умеет воспроизводить человеческие эмоции на своем «лице» с гибкой резиновой «кожей»: имитировать улыбку, ненависть, радость, «стрелять» глазками и так далее. Звучит в...

Если вы хотите принять участие в тестировании, то поспешите подать заявку на сайте игры. Cryptic рассчитывает, что пары недель хватит на поиски оставшихся ошибок и недоработок в Star Trek Online. ...

Юристы утверждают, что Microsoft нарушила положения пользовательского соглашения. Она не только отключила пользователей от Xbox Live, но и ограничила использование других сервисов – например, запр...

Все бы ничего, да только купить одну из представленных видеокарт не так просто – дефицит, знаете ли. Говорят, нехватка связана с уже надоевшими проблемами на 40-нанометровых линиях заводов TSMC. Пр...