NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Именно поэтому роботов MQ-9 Reaper начали использовать для слежения за пиратскими судами у берегов Сомали, потенциально опасного района с повышенной пиратской активностью. Самолеты длиной порядка...

Правда, сегодня найти DirectX 11 практическое применение довольно сложно. Во-первых, для начала нужно обзавестись видеокартой, способной использовать преимущества нового интерфейса. Во-вторых,...

Если верить слухам, на момент релиза будет доступно порядка 14 игр с поддержкой нового контроллера. Что самое интересное, Microsoft планирует сразу поставить порядка 5 миллионов комплектов Project...

В итоге, найти поддержку удалось в районном суде Северной Калифорнии – судья Вильям Элсап (William Alsup) признал, что право заменять оригинальный файлы Mac OS X есть только у Apple. Компания Psyst...

Теперь Ubisoft будет использовать Steamworks от Valve Software. Активация будет выполняться через Steam и после можно играть совсем без интернета.     Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке ...