NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Цена на iPad 2 упадет на $50, таким образом версии с 16ГБ и 32ГБ будут стоить 449 и 549 долларов. ...

В операционных системах Linux необходимо было специально скачать Adobe Flash Player с сайта Adobe. Так же компания Adobe будет поддерживать Flash Player и предоставлять пакеты обновления безопасности ...

За $79,99 фанатам серии предложат красивую жестяную коробку с игрой, а также кучу дополнительных материалов. Например, в состав коллекционного издания войдет флэшка, выполненная в форме кредит...

Кавата приводит простой пример: «Даже загрузочный ролик Resident Evil 5 не сможет быть обработан ни PlayStation2, ни Nintendo Wii». Что же за методы используются у Capcom, что анимированное меню Resid...

Один из роликов об игре можно посмотреть у нас на сайте Видео FlatOut 3: Chaos & Destruction, остальные на том же ютубе. Не могу сказать, что видео впечатляет, но приятные воспоминания заставляют ...