NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Разумеется, выпиливать леса для производства мобильника никто не собирается – в качестве материала будут использованы деревья, собранные во время оздоровительных операций, направленных на оздоро...

Следующий процессор четырехъядерный Phenom II X4 970 – будет работать на частоте 3,5 ГГц, иметь 8 Мб кэш-памяти, его цена составит $200. Среди новинок есть и бюджетные модели - четырехъядерный Athlon ...

Windows 8 будет содержать в себе огромное количество нововведений. Дата выхода еще не оглашается, но известно, что выйти она должна в следующем году.Другие статьи...

Так, он назвал игру слишком легкой. "Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся ...

Директор по развитию оборудования и маркетингу SCEA Джон Коллер заявил, что "интерес Sony в трехмерной технологии ограничен PS3". В успехе игр с объемным изображением на домашней консоли компа...