NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Оно незамысловато называется Call of Duty: World at War Map Packs 1-3 и включает в себя, как нетрудно догадаться, все выходившие ранее наборы дополнительных уровней. В одном комплекте игроки п...

Повышение FPS в Mass Effect Andromeda достигается за счет уменьшение некоторых скрытых графических параметров, при этом с минимальным ущербом для картинки.Чтобы это все заработало Вам следует, открыть...

Система, безусловно, стала выглядеть более… из нашего времени. С другой стороны, образ располневшей клавиатуры вряд ли вызовет позитивные эмоции у неофитов. Остаются пользователи тех самых ле...

Так, на сайте L4DMods.com появилась подробная инструкция, как перенести кампании из оригинальной Left 4 Dead в Left 4 Dead 2. Все, что для этого нужно – копии обеих игр, усидчивость и внимател...

Для большего комфорта пользователь может регулировать размер шрифта. Владельцев порадует большое количество поддерживаемых форматов, среди которых популярные форматы MS Office (.doc, .ppt и .xls) и...