NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Компания ASUS решила не ждать так долго и представила материнскую плату P7P55D-E Premium с поддержкой USB 3.0 и SATA 3 (6 Гбит/с). Плата собрана на основе чипсета Intel P55 с поддержкой процессоров...

Оригинальный helmet, сконструированный определять свистение "трассирующих возле" пулек, передает "бум", когда пулька ввинчивается в череп. По окончании 2007 года был изготовлен жилет 3rd Space Gaming ...

На момент покупки я выбирал между двумя коммуникаторами, соответственно HTC Diamond2 и SAMSUNG SGH-I900. На тот момент они были почти в одной ценовой категории, HTC стоил кажется на пол тары тысячи бо...

"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтоб...

"Нам стоит серьезно задуматься над тем, следует ли продолжать работу над играми такого типа. Нужно постепенно переходить к созданию новых форм и видов интерактивных развлечений", – сказал Вада. ...