NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Так, компания Super Talent анонсировала первую в мире флэшку с поддержкой нового интерфейса – продукты SuperSpeed RAIDDrive с RAID-массивом флэш-памяти внутри смогут обеспечить скорость передачи ...

Что нехарактерно для Sony, самая простая модификация системы стоит всего $810. За эти деньги пользователи точно получат 16,4-дюймовый дисплей, смогут выбрать процессор из линейки Intel Core 2 Duo, ...

Ну а теперь прессе стала известна дата официального релиза устройства на рынке. По данным от крупнейшего игрового ретейлера GameStop, беспроводной адаптер появится в продаже уже 3 ноября по цене н...

Mass Effect 2 Collector's Edition будет упакована в жестяную коробку, куда помимо игры положат 48-страничную книгу Art of Mass Effect 2 в твердой обложке, первый номер комикса Mass Effect Rede...

Сюжет Deus Ex: Human Revolution развернется до событий первых двух игр и расскажет о охраннике Адаме Дженсене, который превратился в киборга против своей воли во время нападения на его родную корпора...