NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

К сожалению, на рынке перспективное устройство так и не появилось. Разработчики нарушили радиомолчание на выставке Intel Developer Forum – публике показали уже второе поколение чипа Hydra 200. Luc...

В операционных системах Linux необходимо было специально скачать Adobe Flash Player с сайта Adobe. Так же компания Adobe будет поддерживать Flash Player и предоставлять пакеты обновления безопасности ...

Так же компания собирается привлечь сторонние компании для разработки игр вроде: Take-Two, AQ Interactive, Atlus, Hudson Soft, Majesco, Disney Interactive Studios, Marvelous Entertainment, Harmonix и...

Компания NVIDIA неоднократно высказывала предположения, что Fermi окажется быстрее ATI Radeon HD 5870 при обработке компьютерных игр. Тем временем конкуренты уже успели продать два миллиона совм...

В комплекте поставляется браслет со встроенной "флэшкой" и записанной на нее компьютерной игрой ZX Runner. Естественно, она также выдержана в духе минувшей эпохи ZX Spectrum. Главный герой Дид...