NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Честно говоря, я не особо понимаю смысла переходить с Windows 7, хотя на моем ноутбуке и стоит 8ая версия Windows. Как уже многие заметили - использовать Windows 8 удобно только пользователям имеющие ...

Гонки проходят в "живом" мире, который автоматически обновляется и позволяет мгновенно переходить от одиночной игры к мультиплееру. Как и в первой части, игроки смогут покупать собственнос...

За $79,99 фанатам серии предложат красивую жестяную коробку с игрой, а также кучу дополнительных материалов. Например, в состав коллекционного издания войдет флэшка, выполненная в форме кредит...

Новинка собрана на основе четырех 500-гигабайтных пластин (общий объем - 2 Тб) для работы на скорости 7200 оборотов в минуту. Помимо прочего, разработчики оснастили винчестер 64 Мб кэш-памяти для ...

Пока нет никакой информации о том, какой именно проект отменили. Ранее сообщалось, что Starbreeze по заказу Electronic Arts готовит две игры – ремейк стратегии Syndicate и некий экшен по лицен...