NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Портал, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что разработчики просто не могут уволиться из Infinity Ward. Дело в том, что, по данным Kotaku, Activision до сих пор не выплатила сотрудник...

Устройство оснащено 4 Гб собственной памяти с возможностью расширения при помощи разъема для карт памяти SD, загружать данные можно через кабель, беспроводные сети Wi-Fi и 3G сети оператора Spri...

Самый первый вопрос возникает, влияет ли это, как то на одиночную компанию и кем можно будет играть - Шепард будет доступен только в одиночной компании и мультиплеер никак не скажется на одиночной ком...

В интервью газете Nihon Keisai Newspaper президент Tecmo Koei Кэндзи Мацубара заявил, что "только в Японии игра должна разойтись миллионным тиражом". Из этой фразы также можно сделать вывод о ...

Но по слухам компания собирается вернуться в индустрию электронных развлечений. Ресурсы для возвращения у компании есть. А глава компании Ричард Брэнсон лично выступит с анонсом на E3. ...