NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Ноутбук с 15,6-дюймовым дисплеем оснащен экономичным процессором Intel, дискретной видеокартой ATI Mobility Radeon HD 5430, до 4 Гб оперативной памяти, винчестером на 500 Гб и… приводом оптических ...

Вторая программа будет снижать скорость подключения к интернету и так через несколько часов играть станет просто невозможно. Так будет делаться, в случае если пользователь слишком долго играет. Такие ...

Якобы уже в этом году, предположительно весной, выйдет системное обновление, которое "научит" консоль сохранять и загружать данные с флэшек. На них можно будет хранить игры из Xbox Live Arcade...

"Сложнее всего было придумать образ персонажа, ведь в нашей игре все было завязано на главном герое – сюжет, оружие и т.д. Например, первый вариант Кратоса выглядел как маленький эльф, котор...

В итоге мне сказали, что по правилам их ресурса нужно купить еще один ключ на такую же сумму. И тут я как полный лох потратил еще 1300 рублей на покупку.В сумме меня кинули на 2600, за эти деньги можн...