NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Напомним, что именно Robomodo отвечала за появление на свет Tony Hawk: Ride, которая вышла минувшей осенью на PS3, Xbox 360 и Wii. Изюминкой игры был напольный контроллер в виде скейтборда, кото...

Что даже более привлекательно, «грызун» оснащен аккумулятором, который автоматически заряжается от преобразования кинетической энергии. Иными словами, для поддержания уровня заряда батарей доста...

Именно так поступила компания Noctua со своим новым кулером NH-D14. Единственная оговорка в случае с Noctua – кулер может оказаться по-настоящему эффективным, парни уделяют невероятное внимание ха...

Неужели в наше высокотехнологичное время все еще реально подделывать процессоры? Технический веб-сайт HardOCP.com провел небольшое расследование и обвинил поставщиков Newegg – фирму D&H Distrib...

Каким же ветром занесло старых борцов с зомби в Джорджию? Valve ответит и на этот вопрос. Весной студия выпустит дополнение к первой части Left 4 Dead, которое свяжет события игры с кампанией ...