NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Действие нового эпизода происходит после основных событий оригинальной игры, и в целом The Rift, по признанию самих разработчиков, находится за рамками канонической вселенной Dragon Age. Однак...

Однако за прошедшее время поменялось не только название игры, но и ее концепция. Если раньше разработчики готовили классический симулятор древнеримского гладиатора, то теперь противников-люд...

Представители студии говорили, что работают, над каким-то секретным проектом, но ничего более не оговаривалось. Другие статьи на нашем сайте. ...

Микропроцессорный гигант не останавливает исследования ни на минуту – чем быстрее начать осваивать новый техпроцесс, тем проще будет реализовать массовое производство. К слову, 22-нанометровые про...

На наш взгляд, коммуникатор HTC HD2 – как раз такая модель. Устройство работает под управлением операционной системы Windows Mobile с надстройкой собственной разработки HTC. Главное в HD2 – это, ко...