AMD: NVIDIA PhysX станет ненужным

Статья AMD: NVIDIA PhysX станет ненужным добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altНа прошлой неделе на рынке программного обеспечения разгорелся небольшой скандал – компания NVIDIA решила отключать поддержку физического движка PhysX в системах, где за обработку графики отвечает ATI Radeon (чтобы было понятно - GeForce в тех же системах нужен только для обработки физики).

Казалось бы, компании AMD, владельцам бренда ATI Radeon, такой ход конкурентов должен был не понравиться. Как бы ни так. Разработчики считают, что технология PhysX станет никому ненужной уже в не таком отдаленном будущем, когда рынком завладеют DirectX 11 и OpenCL. Если вы вдруг пропустили, в DirectX 11 появится отдельная библиотека DirectCompute для расчетов общего назначения – на ее основе вполне можно написать физический движок, но едва ли кто-то будет этим заниматься в ближайшем будущем. Как бы там ни было, но блокировка PhysX для находчивых геймеров с ATI Radeon и GeForce в одной системе – это удар по собственной же репутации.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

В основе лежит четырехъядерный процессор Intel Core i7, за обработку графики отвечает видеокарта NVIDIA GeForce GTX 285M. В качестве очень приятного дополнения – несколько портов USB 3.0 для уск...

РС-версия Supreme Commander 2 появится на прилавках магазинов 2 марта. На Xbox 360 игра выйдет спустя две недели – 16 числа. Глава Gas Powered Games Крис Тейлор также отметил, что крайне до...

Это дает небольшое преимущество Sony. Natal появится на месяц позже – в октябре. Откуда у и ведущего такая информация неизвестно, свои источники он не разглашает.    Другие статьи на нашем сайте. ...

Встроенная графика легко справится с HD-фильмами. Другая компактная модель – Aspire One 721 – задействует 11,6-дюймовый дисплей, заметно более мощный процессор Athlon II Neo K325.  Наиболее пр...

Однако все может изменится в уже не таком далеком будущем. Исследовательское агентство Gartner считает, что Android захватит 14% глобального рынка мобильных операционных систем в 2012 году. Заметим...