Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0

Статья Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Похоже, размышления о смерти OpenGL на рынке трехмерных игр оказались слишком преждевременными – группа разработчиков Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 с множеством важных нововведений. Новая версия API улучшает совместимость с открытой платформой OpenCL для вычислений общего назначения средствами графических чипов (GPGPU), переносит тесселяцию с процессора на видеокарту, улучшает качество шейдеров и сглаживания, вводит сабрутины для шейдеров (большая гибкость при программировании), отделяет состояние текстуры от текстурной информации через добавление нового объекта под названием sample object, вводит 64-битную точность при расчетах с плавающей точкой, увеличивает производительность в целом и много-много чего еще.


OpenGL 4.0 включает новую версию шейдерного языка GLSL 4.0. Компания NVIDIA уже успела поделиться радостной новостью – видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0 с момента релиза. Графическое подразделение AMD пока молчит.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Первое уже доступно владельцам Xbox 360, PS3 и Wii. В него входят микс из композиций "All of Me" от 50 Cent и "Radio Ga Ga" от Queen, а также микс из "Dare" от Gorrilaz и "Can't Truss It" от P...

Вада связывает гибель консолей с полным отказом разработчиков и издателей от распространения игр на традиционных физических носителях. Глава Square Enix уверен, что будущее игровой индустрии з...

Как можно догадаться, LL в названии устройства указывает в первую очередь на измененный размер. Приставка получила два 4,2-дюймовых дисплея, правда увеличить разрешение разработчики забыли. Как б...

Повезет тем, у кого уже есть подписка в The Lord of the Rings Online, они получат статус VIP-персон и смогут получать не менее 500 Turbine Points для покупок в LOTRO Store.   Другие статьи на нашем...

Поэтому у всех новинок от Electronic Arts, которые выйдут в ближайший год, будут два обязательных компонента – сетевая составляющая и загружаемые дополнения. Это касается всех без исключени...