Самые дорогие игры в истории индустрии

Статья Самые дорогие игры в истории индустрии добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Андрей Чаплюк.

 alt

Сотрудники портала DigitalBattle.com составили список самых дорогих проектов в истории игровой индустрии. Символическую десятку возглавляет четвертая часть Grand Theft Auto, бюджет которой оценивается в 100 миллионов долларов. На 20 миллионов долларов от лидера отстает Gran Turismo 5. На нее, по данным экспертов, уже потратили 80 миллионов. Причем до релиза игры бюджет еще вполне может вырасти.

Замыкает тройку самых дорогих игр в истории индустрии Shenmue, вышедшая на консоли Dreamcast. Правда, 70 миллионов долларов, вложенных в проект Sega, так и не помогли амбициозной игре завоевать сердца покупателей. В истории Shenmue останется как дорогой, самобытный, но непопулярный проект.

Полностью десятка самых дорогих игр по версии DigitalBattle.com представлена ниже. Но не стоит воспринимать эту информацию как истину в последней инстанции, ведь в список почему-то не вошли World of Warcraft, Call of Duty: Modern Warfare 2 и другие блокбастеры. 
  1. Grand Theft Auto 4 – бюджет $100 миллионов
  2. Gran Turismo 5 – бюджет $80 миллионов
  3. Shenmue – бюджет $70 миллионов
  4. Too Human – бюджет $60 миллионов
  5. Metal Gear Solid 4 – бюджет $60 миллионов
  6. Halo 3 – бюджет $55 миллионов
  7. APB – бюджет $50 миллионов
  8. L.A. Noire – бюджет $50 миллионов
  9. Final Fantasy XII – бюджет $48 миллионов
  10. Killzone 2 – бюджет $45 миллионов
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Единственные проблемы – это графические баги в играх. Везет же жителям Северной Америки. В Европе сервис стартует в конце 2011 года. А у нас?...

Платы обладают впечатляющим набором интерфейсов вывода изображения (в частности, VGA, DVI, HDMI и DisplayPort) и удовлетворяют запросам большинства клиентов. Кроме того, владельцы плат смогут ув...

Модификация задействует полнофункциональный графический чип GF100 с отключенными блоками потоковых процессоров, таким образом NVIDIA дифференцирует линейку своих видеокарт от старшей к младшей...

Президент форума разработчиков Джефф Рэйвенкрафт (Jeff Ravencraft) отправился в столицу Тайваня рассказывать о преимуществах стандарта SuperSpeed USB гигантам индустрии – убеждать их реализовы...

В своем портфолио Оскар указал, что в 2009 году ему довелось поработать над двумя проектами – Battlefield 3 и Mirror's Edge 2. Информация о третьей части Battlefield не стала большим сюрпризом....