NVIDIA обвиняет Intel в отказе от инноваций

Статья NVIDIA обвиняет Intel в отказе от инноваций добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altПредставитель компании NVIDIA дал весьма противоречивое интервью сайту TGDaiy.com – по версии калифорнийского разработчика графических чипов и чипсетов, Intel задерживает поддержку USB 3.0 из-за того, что на рынке чипсетов больше нет конкуренции. NVIDIA особенно подчеркивает, что их собственные наборы логики nForce всегда превосходили аналоги Intel по функциональности.

И теперь, когда NVIDIA временно отказалась (заблокирована) от разработки чипсетов для процессоров Intel, микропроцессорный гигант расслабился и замедляет развитие собственных платформ. Стоит заметить, что, несмотря на больший оверклокерский потенциал чипсетов NVIDIA, компания Intel никогда особо не страдала от падения популярности собственных разработок – чипсеты Intel для энтузиастов всегда оставались более стабильными и пользовались неизменным спросом. На наш взгляд, причина задержки USB 3.0 до 2011 года кроется в чем-то другом, о чем сама Intel не очень-то хочет рассказывать.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Президент форума разработчиков Джефф Рэйвенкрафт (Jeff Ravencraft) отправился в столицу Тайваня рассказывать о преимуществах стандарта SuperSpeed USB гигантам индустрии – убеждать их реализовы...

И все бы ничего (все уже давно привыкли), если бы не исследование NPD Group – аналитики выяснили, что многие пользователи разновидностей Mac все равно не могут полностью отказаться от компьютеров ...

Устройство оснащено 4 Гб собственной памяти с возможностью расширения при помощи разъема для карт памяти SD, загружать данные можно через кабель, беспроводные сети Wi-Fi и 3G сети оператора Spri...

Игра будет запускаться на удаленном сервере, а пользователь через интеренет уже получить "саму" игру.Хидео Кодзима – не единственный человек, который думает так о будущем игр. К примеру, такого же мне...

Вот только продолжение Battlefield 1943 вряд ли стоит ждать в ближайшую пару лет, ведь в обозримом будущем перед DICE уже стоит одна серьезная задача – закончить проект, известный под рабочим назв...