NVIDIA обвиняет Intel в отказе от инноваций

Статья NVIDIA обвиняет Intel в отказе от инноваций добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altПредставитель компании NVIDIA дал весьма противоречивое интервью сайту TGDaiy.com – по версии калифорнийского разработчика графических чипов и чипсетов, Intel задерживает поддержку USB 3.0 из-за того, что на рынке чипсетов больше нет конкуренции. NVIDIA особенно подчеркивает, что их собственные наборы логики nForce всегда превосходили аналоги Intel по функциональности.

И теперь, когда NVIDIA временно отказалась (заблокирована) от разработки чипсетов для процессоров Intel, микропроцессорный гигант расслабился и замедляет развитие собственных платформ. Стоит заметить, что, несмотря на больший оверклокерский потенциал чипсетов NVIDIA, компания Intel никогда особо не страдала от падения популярности собственных разработок – чипсеты Intel для энтузиастов всегда оставались более стабильными и пользовались неизменным спросом. На наш взгляд, причина задержки USB 3.0 до 2011 года кроется в чем-то другом, о чем сама Intel не очень-то хочет рассказывать.

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Что еще в сети?

Случайные статьи

Немного о продукции. Коврики отлично держатся на столе, покрытие обеспечивает наилучшее скольжение мыши. Клавиатуры выдержат самое экстремальное использование – отлично подойдет для геймеров. Игровые ...

На ринг в EA Sports MMA выйдет американец вьетнамского происхождения Кунг Ли, чемпион в среднем весе по версии Strikeforce. Кунг строит карьеру не только в спорте, но и в кино. Он работал над ...

Понятное дело, публицист не смог не поделиться некоторой информацией. Главной темой «круглого стола» стало обсуждение технологии WiMAX – известный индустриальный деятель Херманн Хаузер (Hermann Hau...

О поддержке нового контроллера уже заявили 36 компаний и студий, среди которых Activision, Capcom, WB Games, Namco Bandai, Square Enix, Ubisoft, EA, Disney, Konami, SЕGA, Crave и Tecmo Koei. Да...

Изначальный размер Lost Planet 2 оказался слишком большим, поэтому Capcom пришлось удалить несколько сцен из игры, чтобы уместить ее на DVD для Xbox 360. "Мы очень многое вырезали из игры. Н...