NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Как сообщает издание Chicago Tribune, подросток позвонил по номеру 911, но затем повесил трубку. Заподозрив неладное, диспетчер отправил по адресу, откуда был совершен звонок, полицейских, одн...

Apple разом перепрыгнула через странные концепты, продемонстрированные Microsoft пару недель назад (теперь-то понятно, зачем софтверный гигант показал их), – мышка Magic Mouse оснащена одной кнопко...

Панели обеспечивают укрытие для 56 автомобилей, генерируют до 131 000 кВт/ч энергии. Судя по данным от Engadget, энергию от аккумуляторов можно будет использовать для подзарядки электромобилей сов...

Аналитическое агентство Strategy Analytics решило выяснить, какова средняя толщина мобильника в наши дни. Результаты исследования поражают – средняя толщина трубки на сегодняшний день составляет 1...

В следующем году Apple планирует открыть от 40 до 50 новых фирменных магазинов, более половины из них будет расположено за пределами родного американского рынка. Как минимум два магазина откроют св...