NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Epic Games и сама собирается активно использовать возможности Project Natal в будущих проектах. Хочется лишь надеяться, что создатели Gears of War 3 не откажутся и от классической системы упра...

Если верить слухам (и картинкам), следующая версия мобильной операционной системы получит куда более пригодную для набора пальцами клавиатуру. Как можно видеть на скриншотах, разработчики предусмат...

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную би...

Что ж, «лекарство» уже в пути – сообщество модификаторов моментально отложило все дела и начала искать способы возвратить функциональность Xbox 360 и предотвратить последующую блокировку. Один из ...

Флэшки Flash Survivor GT уже можно приобрести у авторизованных дистрибьюторов и реселлеров Corsair по всему миру. На все флэш-накопители USB компании Corsair распространяется ограниченная гарантия ...