NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Добавка под названием Absolute Power привнесет в игру партию лоялистов, которые будут поддерживать решения правителя, склоняя чашу весов в политической борьбе на его сторону. Еще дополнение ...

На снимках запечатлен рекламный плакат с надписью Resistance 3, обнаруженный пользователем в городе Шревепорт американского штата Луизиана. Там проходят съемки фильма Battle: Los Angeles, кото...

Наконец, компания Helix Wind, производитель очень необычных ветряных турбин будущего (братья Стругацкие точно были бы довольны), объявил о начале соответствующих тестирований в некоторых частях США...

К примеру, в Sony Cyber-shit DSC-Т500 сенсорный дисплей занимает всю заднюю поверхность. На самом деле, даже если Canon и представит «зеркалку» с управлением пальцами в ближайшем будущем, ничего п...

К выходу Gran Turismo 5 уже будет поддерживать 3D и сенсорный контроллер PlayStation Move. Sony отказывается комментировать игру, ссылаясь на то, что все будет сказано на выставке E3 2010.   Другие ст...