NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Главная особенность пока не анонсированных новинок – к установленным радиаторам можно подключить систему водяного охлаждения. Характеристики модулей пока неизвестны, но можно предположить, что э...

Если верить данным компании Statcounter, уровень использования Internet Explorer в одной лишь Франции сократился на 2,5%, на 1,3% в Италии, на 1% в Великобритании. Получается, все эти люди ис...

Так, ресурсу Taiwan Economic News стало известно, что книгочиталка ASUS задействует контроллеры 3G, Wi-Fi, WiMAX – разработчики хотят максимально упростить жизнь пользователям, облегчить скачивание...

А пока, калифорнийский разработчик продолжает заменять старые модели. Видеокарта GeForce GT 240, например, предназначена для замены давно морально устаревших GeForce 9600. Новинка задействует 40-н...

Кроме того, Microsoft готова платить 200 MP за подписку на сервис Netflix, 100 MP за первую покупку на Xbox Live Marketplace и столько же за участие в опросах. Еще одно интересное предложени...