NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Как минимум две аналогичных Psystar компании уже начали действовать в США, также есть данные о функционировании нарушителей «яблочных» законов в России, Великобритании, Нидерландах, Франции, Бельги...

Кроме того, у H55-ITX-WiFi есть оптический интерфейс SPDIF с поддержкой 7.1-канального HD-звука. Если возможностей встроенного видео недостаточно, на плате предусмотрен один PCI Express x16 2....

При этом новые технологии в сфере разработки онлайновых игр могут привести к тому, что такие проекты, как World of Warcraft, будут выглядеть устаревшими". Приносим свои извинения читателям и ком...

Игра выглядит как средневековый экшен от первого лица. В одном матче может участвовать до 48 человек.   Другие статьи на нашем сайте. ...

В игре будут старые все любимые карты вроде - Dust и Aztec, обещают, что они значительно изменятся. Кроме этого будут и другие нововведения вроде детальной статистики.От себя скажу, что, наверное, вря...