NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

...

Почему смартфон не появится на прилавках? Потому что Moorestown пользуется нулевой популярностью на рынке. Moblin существует только в составе MeeGo (объединенные силы Moblin и Maemo). Операционная сис...

Сразу стоит отметить, что Surface идет, как полноценная замена ноутбуку и его стоимость довольно высока. Но как показывают испытания, производительность планшета позволяет работать с несколькими прило...

Переход на бесплатную модель была выполнена в середине ноября и интерес игроков к игре резко повысился - вселил надежду для компании. На данный момент The Old Republic имеет платный вариант с месячной...

Уже готовится большая серия доступных видеокарт на основе этого чипа. Существует мнение, что видеокарты станут популярны, как и когда то GeForce 8800 GT. Новые видеокарты стоит ждать летом.  Другие с...