NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

К примеру, в Sony Cyber-shit DSC-Т500 сенсорный дисплей занимает всю заднюю поверхность. На самом деле, даже если Canon и представит «зеркалку» с управлением пальцами в ближайшем будущем, ничего п...

На пути Marc Ecko's Getting Up 2 стоит лишь одно серьезное препятствие – издательство Atari, которому принадлежат соответствующие права. Марк Эко знает о финансовых проблемах Atari и понимает,...

Неужели в наше высокотехнологичное время все еще реально подделывать процессоры? Технический веб-сайт HardOCP.com провел небольшое расследование и обвинил поставщиков Newegg – фирму D&H Distrib...

Но отстоять свое "пуританское" видение Асмуссену не удалось, и стороны пришли к компромиссу. Стиг согласился ввести в игру сексуальные мини-игры при условии, что в них будет смысл. Поэтому в...

В числе первых ноутбук на основе мощного процессора объявила компания ASUS – 16-дюймовый M60J получит Core i7 720QM на частоте 1,6 ГГц или Core i7 820QM на частоте 1,73 Ггц. Кроме того, машинка смо...