NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры

Статья NVIDIA считает ускорение физики таким же необходимым, как шейдеры добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA подкинул публике очередной повод поехидничать – харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что всего через год любая видеокарта без поддержки аппаратного ускорения физики станет не нужна.

В качестве добивающего маневра, Хуанг сравнивает физические расчеты средствами графических чипов с аппаратными шейдерами – «Это примерно, как, если ваша видеокарта не поддерживает программируемые шейдеры…». Похоже, глава NVIDIA знает какой-то секрет. Быть может, все выходящие в 2010 игры будут поддерживать PhysX? Или, разработчики внезапно начнут использовать возможности движка по максимуму и представят по-настоящему завораживающий тайтл с его поддержкой? Время, как всегда, покажет.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Вторая программа будет снижать скорость подключения к интернету и так через несколько часов играть станет просто невозможно. Так будет делаться, в случае если пользователь слишком долго играет. Такие ...

Окончательно сделка завершится в январе 2012 года....

Коллеги с сайта DailyTech протестировали Opera 10.5 против самого свежего релиза Google Chrome – в синтетическом бенчмарке Peacekeeper программа Google оказалась быстрее, однако при сравнении...

Сотрудники студии Dark Energy Digital заявили, что игра будет разбита на несколько частей, которые будут распространяться через сервис Xbox Live Arcade. При этом PlayStation 3 и РС из списка целевы...

Система работает под управлением облегченного интерфейса Skylight Linux с быстрым доступом к популярным интернет-сервисам вроде Google Mail и Facebook. Самое приятное из всего вышесказанного – с...