AMD в режиме атаки: релиз Radeon HD 5770 и 5750

Статья AMD в режиме атаки: релиз Radeon HD 5770 и 5750 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altСпустя всего месяц с момента релиза дорогих видеокарт с поддержкой DirectX 11 компания AMD представила новую бомбу для среднего ценового диапазона – встречайте линейку ATI Radeon HD 5750 и Radeon HD 5770 с поддержкой DirectX 11.

Новинки будут продаваться за $110-130 и $160 соответственно. Характеристики моделей заметно отличаются – старшая получила 800 шейдерных процессоров, 40 текстурных блоков, работает на частоте 850/4800 МГц для ядра и памяти. Менее скоростная Radeon HD 5750 использует 720 шейдерных процессоров, 36 текстурных блоков, работает на частоте 700/4600 МГц для ядра и памяти. Обе видеокарты оснащены 1 Гб памяти GDDR5 (младшие модификации Radeon HD 5750 ограничатся 512 Мб), 128-битной шиной данных, разъемами DVI, HDMI и DisplayPort. Результаты тестов интересных новинок можно посмотреть здесь (на английском языке). Чтобы немного заинтриговать, скажем, что результаты впечатляют. С выходом новой линейки старые модели Radeon HD 4850 с памятью GDDR3 постепенно исчезнут с рынка, более скоростные Radeon HD 4870/4890 немного задержатся, Radeon HD 4770 будет смещена в бюджетный сегмент.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

После установки данного драйвера из системы просто пропадает видеокарта, причем без вывода сообщений или предупреждений - именно такая ситуация обстояла на некоторых видеокартах на ноутбуках. К счасть...

Так, сотрудник портала Waterstone, продающего книги, заметил кое-что интересное в аннотации к роману The Elder Scrolls: The Infernal City. В заметке упоминалось, что события книги разворачиваю...

Представители 2K Games утверждают, что дополнительное время пойдет на оптимизацию игры. Что ж, если это действительно правда, то мы готовы подождать. Что касается международного релиза Borderl...

"Я очень расстроен. Я считаю, что Джейсон Вест и Винс Зампелла – отличные парни, я лично знаю их. Мне кажется, что они – одни из лучших специалистов в своем деле. Надеюсь, они продолжат занимать...

"Сложнее всего было придумать образ персонажа, ведь в нашей игре все было завязано на главном герое – сюжет, оружие и т.д. Например, первый вариант Кратоса выглядел как маленький эльф, котор...