Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0

Статья Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Похоже, размышления о смерти OpenGL на рынке трехмерных игр оказались слишком преждевременными – группа разработчиков Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 с множеством важных нововведений. Новая версия API улучшает совместимость с открытой платформой OpenCL для вычислений общего назначения средствами графических чипов (GPGPU), переносит тесселяцию с процессора на видеокарту, улучшает качество шейдеров и сглаживания, вводит сабрутины для шейдеров (большая гибкость при программировании), отделяет состояние текстуры от текстурной информации через добавление нового объекта под названием sample object, вводит 64-битную точность при расчетах с плавающей точкой, увеличивает производительность в целом и много-много чего еще.


OpenGL 4.0 включает новую версию шейдерного языка GLSL 4.0. Компания NVIDIA уже успела поделиться радостной новостью – видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0 с момента релиза. Графическое подразделение AMD пока молчит.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Rockstar Games быстро отреагировали и заменили версию. Подобная ситуация так же была с Ubisoft, они включили хак группы Reloaded в официальное обновление для Rainbox Six: Vegas 2.   Другие статьи на ...

Начиная с 16 марта в онлайновом шутере в течение месяца будут продаваться предметы, оружие и экипировка для персонажей, заимствованные из Bad Company 2. А с 16 по 19 марта и вовсе дейст...

В планшетный компьютер точно не будут устанавливать процессоры Intel, вместо него будет установлен более экономичный процессор ARM. Ожидается, что цена на устройство не будет высокой.   Другие статьи ...

Неудивительно, что покупали в основном модель Surface Pro на 128 Гб, так как ее стоимость больше 64 Гб модели на 100 долларов. Еще раз напомню, что модели стоят по 999 и 899 долларов соответственно.Пл...

Они утверждают, что дети, которые проводят за видеоиграми по несколько часов в день, редко бывают на улице и не получают необходимую дозу солнечного света. Это негативно сказывается на выработ...