Последне видео

Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0

Статья Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

Похоже, размышления о смерти OpenGL на рынке трехмерных игр оказались слишком преждевременными – группа разработчиков Khronos Group представила спецификации OpenGL 4.0 с множеством важных нововведений. Новая версия API улучшает совместимость с открытой платформой OpenCL для вычислений общего назначения средствами графических чипов (GPGPU), переносит тесселяцию с процессора на видеокарту, улучшает качество шейдеров и сглаживания, вводит сабрутины для шейдеров (большая гибкость при программировании), отделяет состояние текстуры от текстурной информации через добавление нового объекта под названием sample object, вводит 64-битную точность при расчетах с плавающей точкой, увеличивает производительность в целом и много-много чего еще.


OpenGL 4.0 включает новую версию шейдерного языка GLSL 4.0. Компания NVIDIA уже успела поделиться радостной новостью – видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0 с момента релиза. Графическое подразделение AMD пока молчит.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Шесть ядер с поддержкой Hyper-Threading на частоте 4 ГГц с трехканальным контроллером памяти на частоте 2100 МГц… это вам не шутки. В подтверждение достигнутых результатов экспериментатор опуб...

Генераторы способны производить до 500 микроватт энергии из минимальных вибраций человеческого тела – этого более чем достаточно для питания наручных часов или кардиостимулятора. Ученые надеются и...

Видеокарты используют 128 потоковых процессоров, 1 Гб (1950 МГц) или 512 Мб (2200 МГц) памяти DDR3 с 256-битным интерфейсом. Графический процессор с поддержкой CUDA, PhysX, PureVideo HD работа...

Новый  Android 2.2 содержит быстрый браузер, который имеет поддержку Flash 10.1. Разработчики не раз презрительно кивали в сторону Apple iPhone – не имеет такой возможности.  Другие статьи на нашем...

«Теперь мы испытываем куда более сильное давление, чем раньше. Мы хотим оправдать ожидания людей, но, честно говоря, сильнее всего себя накручиваем мы сами, так как пытаемся сделать игру еще лучше, че...