Первые демонстрации прессы будущего

Статья Первые демонстрации прессы будущего добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 alt

Бумажной прессе осталось не так много времени, как может показаться непросвещенным. Различные издатели вовсю раздумывают, во что преобразовать свои журналы и газеты, в какой форме их преподносить, как продавать. Такие известные конторы, как Conde Nast и Tine Inc., уже рассказали о своих планах на будущее. К примеру, Time Inc. планирует представить миру высокоинтерактивную цифровую версию своих журналов для сенсорных планшетов.

Помимо стандартных журнальных материалов, каждый выпуск будет включать съемки backstage, множество фотоматериалов, которые просто не вмещались на страницы, видеоролики со звуком и так далее. Все это с очень грамотным управлением при помощи мультитач. Подобные «журналы», видимо, будут продавать через интернет, а пользователи будут устанавливать их на свои планшеты самостоятельно. Что примечательно, Time Inc. планирует представить первые наработки уже в следующем году. Посмотреть занятный видеоролик о журналах будущего можно здесь.

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Новинки появятся в продаже в разных вариантах – одноканальных, двухканальных, трехканальных - для разных типов платформ. Модули памяти высокой плотности эффективно повышают производительность набир...

К моему большому разочарованию войти в Marketplace у меня не удалось, постоянно выскакивало сообщение о том, что невозможно соединится, мол проверьте настройки сети, но остальные приложения при этом п...

В акции принимает участие загружаемый набор автомобилей VIP Membership Car Pack стоимостью 800 Microsoft Points (примерно $10). Он дает покупателю VIP-статус и добавляет в игру автомобили 200...

Компания ASUS решила пойти вторым путем – новые дорогие материнские платы P7P55D-E и P7P55D “Xtreme Design” на основе Intel P55 получат поддержку USB 3.0 и SATA 3 через дополнительную плату ASUS ...

«Мы считаем, что прежние попытки создать консольную MMO были неудачными, потому что разработчики слишком увлекались процессом адаптации игры под консольных игроков. При этом терялась сама суть настоя...