Дрю Карпишин покидает BioWare

Знаменитый канадский сценарист Дрю Карпишин известный, по работам над такими знаменитыми играми, как Knights of the Old Republic, Mass Effect, Baldur’s Gate, Dragon Age покидает BioWare.

По словам Карпишина, он хочет сосредоточиться на работе писателя. Книги о Дарте Бейне получили хорошие отзывы от читателей, но успех других произведений сценариста довольно спорен. Лично я знаком с книгами Mass Effect и книгой «Реван». На последнюю книгу обрушилось масса критики читателей, да и мне лично эта книга очень не понравилась.


Еще, теперь появляются опасения за игры BioWare в плане сюжета, все-таки большинство игр студии имели отличный сюжет. Понятно, что над сценарием трудится не только один Карпишин, а целая бригада сценаристов, но поводы для волнения есть. Остается только ждать. Уверен, нас ждет прекрасная Mass Effect 3, почему-то у меня даже нет сомнений в том, что игра разочарует. А вот потом мы и узнаем, действительно ли уход сценариста сильно повлияет на игры студии BioWare.


Драйверы
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Bone Spaceman будут по 4 Гб и 8 Гб. На флэшку Bone Spaceman предоставляется пожизненная гарантия. Стоимость 4 Гб будет около 850 рублей. Ожидается в июне 2010.  Другие статьи на нашем сайте. ...

Как оказалось, вовсе нет. Более того, ответственные за распространение OLPC лица рапортуют о том, что ученики Уругвая получили смешные зелено-белые компьютеры ХО. Да-да, вы поняли нас правильно – к...

К примеру, ROPID умеет быстро подниматься из лежачего состояния, смешно передвигаться по плоскости и даже подпрыгивать. Похоже, разработчик провел очень серьезную работу над координацией своего ус...

Данная игра реализовывается в нескольких вариантах для платформ Mac, Windows и портативной Nintendo DS. Симулятор становления жизни на земле - это являет собой игра. Еще до релиза Spore эта замечател...

По версии NVIDIA, что действительно привлечет покупателей, так это технологии и возможности. Разумеется, под «технологиями и возможностями» подразумеваются собственные закрытые стандарты NVIDIA – п...