F.E.A.R. 3 впечатления и сюжет

Еще летом хотел пройти F.E.A.R. 3 ну или просто FEAR 3, первая часть игры оставила очень приятные воспоминания, да и вторая хоть ее довольно сильно критиковали была очень хороша. Во второй части очень понравились перестрелки, даже не знаю почему, пусть она была не такая страшная, в этом повинны пожалуй разработчики, так как сами испортили страшилки - кто у них додумался специально подсвечивать места где нас будут пугать? Ну вот кто до такого додумался?

Вообщем ладно, в FEAR 3 мы вновь играем за героя первой части, нам наконец покажут его лицо, и самое удивительно, что в игру вернется Пакстон Феттел, которого мы убили и который оказался нашем братом. Третья часть очень сильно отличается от двух предыдущих. Сразу скажу я не прошел игру до конца, а только первый два уровня. Отличия, которые я заметил - это подача сюжета и происходящее вокруг, не знаю, как лучше выразится на счет второго. Раньше сюжет нам подавали в виде записей на компьютере, звонков записанные на автоответчик. Здесь же сюжет идет на много медленнее, его нам подают в роликах, ну, а остальное нам рассказывает убитый братец. Если коротко о происходящем в игре, теперь мы против всех.

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

CBS планирует "осчастливить" поклонников электронных развлечений сразу шестью проектами по мотивам своих сериалов. Кое-какой опыт у компании имеется – герои детективного шоу CSI не первый год ...

Так, «под капотом» fit-PC2i помещается процессор Intel Atom на частоте 1,1-2 ГГц, до 2 Гб оперативной памяти DDR2, 2,5-дюймовый винчестер, контроллер Wi-Fi, четыре разъема USB 2.0 и двойной сетевой...

"Мы уже не раз говорили об этом. Главная проблема в том, что реализация такого плана создаст большую нагрузку на наши команды. Очень важно ответить на вопрос – сможем ли мы предложить сторонним...

Президент форума разработчиков Джефф Рэйвенкрафт (Jeff Ravencraft) отправился в столицу Тайваня рассказывать о преимуществах стандарта SuperSpeed USB гигантам индустрии – убеждать их реализовы...

  Обойти Берстейна Брауну так и не удалось, хоть дизайнер и воспользовался некой хитростью, позволившей ему значительно нагнать  упущенные минуты. Финишный ролик игры, в результате, первым узрел Сэм Б...