Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

К сожалению, сам факт обработки приложения не дает никаких намеков на производительность видеокарты. Как можно заметить, GeForce GTX 380 (пока неточное название) задействует два разъема питания: 6...

Напомню – бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Вест и Винс Зампелла требуют от Activision выплатить им причитающиеся деньги и вернуть права на торговую марку Modern Warfare. Activision же выдвин...

  Обойти Берстейна Брауну так и не удалось, хоть дизайнер и воспользовался некой хитростью, позволившей ему значительно нагнать  упущенные минуты. Финишный ролик игры, в результате, первым узрел Сэм Б...

Главная задача, которую поставила перед собой Samsung при разработке системы, – простота для разработчиков софта, в особенности это касается интернет-ориентированных гаджетов. Напомним, некоторое в...

Сказано - сделано. Авторы модификации перенесли все компоненты Xbox 360 в стильную коробку с точно выверенными линиями и формами – по крайней мере, уж точно симпатичнее оригинального корпуса. Охла...