Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

В Square Enix считают, что содержание Beautiful Game Studios обходится слишком дорого, поэтому студию ждет реструктуризация. Головной офис вместе с ядром старого коллектива останется в Лондоне...

Драйверы...

При разрешении, кроме борьбы с пиратством она умеет так же получать новые сообщения и уведомления, обновлять таблицы рекордов, скачивать патчи и многое другое. Учтено так же то, что точки доступа к се...

В мышлении, многозадачности и памяти это отразилось - т.е работах мозга, ухудшающихся с возрастом. Это в первый раз обнародованное исследование похожего рода, по признанию профессора психологии Артур...

Говорят, производительность видеокарты укладывается ровно посередине между GeForce GTX 260 и GeForce GTX 285, что в целом не так интересно ввиду отсутствия данных о цене. Агрессивная новинка ...