Mass Effect сильно повлияла на Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic была изменена диалоговая система. Такое решение было принято еще, когда вышла первая часть Mass Effect.

«Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Диалоги изначально были похожи на те что в Dragon Age: Origins и KOTOR. Но все изменилось после Mass Effect, тогда еще Star Wars: The Old Republic была на раннем развитии.

 

 

Оригинал статьи можно прочесть перейдя по ссылке Mass Effect повлиял на "Звездные войны" на сайте "Игромания".

Другие статьи на нашем сайте.

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Но товарищи не бросили его. Администрация Shoryuken.com организовала сбор средств в помощь Крису, при этом сам портал уже пожертвовал $1000. Не осталась в стороне компания MadCatz выпускающая котролл...

Накопитель называется, простите, Bolt, и мы искренне полагаем, что с таким названием устройство станет знаменитым далеко не за свои способности 128-битного AES-шифрования (напомним, даже милый д...

Во время тестирования самолет успешно запустили с пусковой установки AAI Shadow UAS, управление осуществлялось с единственного наземного комплекса. Bat продемонстрировал выдающиеся способности...

К счастью, иногда от подобной схемы отходят. К примеру, сейчас компания собралась представить очень доступную материнскую плату на основе чипсета Intel P55. Модель P7P55 LX обеспечит необходимый...

Так, в комплект войдут Зик, а также "добрая" и "злая" версии Коула из inFamous, сержант Натан Хэйл или Гибрид Химеры из Resistance и Томас Шевченко вместе с воином хелхастов из Killzone 2. Однов...