Студия Ensemble виновата сама

Статья Студия Ensemble виновата сама добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

На конференции Game Developers Conference бывший сотрудник студии Ensemble Пол Беттнер, проработавший в ней двенадцать лет, выступил с неожиданным откровением. Пол заявил, что Ensemble Studios сама виновата в своем закрытии.


Особенно неожиданно это прозвучало на фоне препирательств Activision и Infinity Ward – очередного скандала между издателем и разработчиками, в котором злодеем негласно считается именно издатель. Microsoft распустила Ensemble, прославившуюся серией Age of Empire, в 2008 году, и виной тому, по словам Беттнера, воцарившаяся в студии "кранчевая культура".

"Разработка каждой нашей игры занимала вдвое больше времени, чем мы говорили, и стоила вдвое больше. Microsoft – публичная компания, она отвечает перед своими акционерами, а мы просто были слишком дорогими", – рассказывает Пол. Еще он нелицеприятно отозвался о чрезмерном трудоголизме коллектива, назвав эту проблему общей для всей индустрии. "Мы сжигаем всех наших лучших людей. Мы уничтожаем этих ценных художников, разбиваем их семьи, приносим в жертву их молодость. И они уходят, унося с собой весь свой опыт", – сокрушается Беттнер. В настоящее время ветеран Ensemble работает в компании NewToy, занимающейся играми для iPhone.

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Дело в том, что игровые серверы игры Battlefield: Bad Company 2 для PC принадлежат не Electronic Arts, Microsoft или Sony, а различным провайдерам. Разработчики не отказываются от PC, но и сказать ког...

Кроме того, ноутбуки задействуют весьма слабую видеокарту GeForce 320M. Получается, покупка 13,3-дюймовой модели теперь крайне нежелательна – старшие 15- и 17-дюймовые модели могут похвастатьс...

Внешне Neo Geo Heroes похож на простую до примитивности "стрелялку" с пестрой цветовой палитрой. Игрок наблюдает за происходящим сверху и уничтожает противников в режимах Challenge и Surviva...

При этом все они будут базироваться на одном звуковом процессоре Sound Core3D. Цены пока неизвестны, о известных характеристиках можно прочесть здесь.Другие статьи на нашем сайте. ...

Еще к концу 2009 компания должна была представить игру на Unreal Engine 3, почему этого не произошло ничего неизвестно, возможно им было недостаточно тех возможностей, который предлагает движок от Ep...