Студия Ensemble виновата сама

Статья Студия Ensemble виновата сама добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

На конференции Game Developers Conference бывший сотрудник студии Ensemble Пол Беттнер, проработавший в ней двенадцать лет, выступил с неожиданным откровением. Пол заявил, что Ensemble Studios сама виновата в своем закрытии.


Особенно неожиданно это прозвучало на фоне препирательств Activision и Infinity Ward – очередного скандала между издателем и разработчиками, в котором злодеем негласно считается именно издатель. Microsoft распустила Ensemble, прославившуюся серией Age of Empire, в 2008 году, и виной тому, по словам Беттнера, воцарившаяся в студии "кранчевая культура".

"Разработка каждой нашей игры занимала вдвое больше времени, чем мы говорили, и стоила вдвое больше. Microsoft – публичная компания, она отвечает перед своими акционерами, а мы просто были слишком дорогими", – рассказывает Пол. Еще он нелицеприятно отозвался о чрезмерном трудоголизме коллектива, назвав эту проблему общей для всей индустрии. "Мы сжигаем всех наших лучших людей. Мы уничтожаем этих ценных художников, разбиваем их семьи, приносим в жертву их молодость. И они уходят, унося с собой весь свой опыт", – сокрушается Беттнер. В настоящее время ветеран Ensemble работает в компании NewToy, занимающейся играми для iPhone.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

В акции принимает участие загружаемый набор автомобилей VIP Membership Car Pack стоимостью 800 Microsoft Points (примерно $10). Он дает покупателю VIP-статус и добавляет в игру автомобили 200...

Самостоятельно создавать серверы игроки не смогут. Но им позволят взять сервер в аренду у одного из провайдеров, получивших от разработчиков необходимые полномочия. О цене такой услуги информации...

При помощи DDR разработчикам конечных носителей на основе флэш-памяти удастся достигнуть повышенной скорости работы без повышения энергопотребления. Чипы DDR NAND будут использоваться в компактных...

Геймдизайнер Кай Хуанг из студии Red Octane в интервью изданию Seattle Times объявил, что следующая часть Guitar Hero будет поддерживать сенсорную технологию Project Natal. Разработчики уже а...

Если верить документу, сентябрь 2010 года будет горячим. В первый осенний месяц состоится премьера Metal Gear Solid: Rising, Crysis 2, Brink и Guitar Hero 6. В октябре тоже скучать не придет...