Mas Effect 3 - очень не скоро.

На прошлой неделе я наконец то прошел долгожданную мною игру Mass Effect 2. Некоторые вещи меня растроили, некоторые наоборот. Но если сравнивать с первой частью тут конечно придется сказать - да! первая часть была лучше. Может быть некоторые со мной не согласятся, но хочу написать о своем впечатлении.

Конечно разработчикам предстояла довольная сложная работа, так как первую часть переплюнуть было довольно непросто. Самой большой ошибкой в игре стало именно то, что разработчики из RPG игры стали дальше пытаться делать экшен. Без укрытий в игре теперь просто не обойтись, от этого стало не так весело прорываться вперед, раскидывая всех биотическими умениями - которые тоже притерпели ряд изменений. Вообще тем для обсуждения так много, что все сразу и не охватить. Но о самых болезненных и самых приятных я конечно напишу.

Первое что бросилось в глаза - это то, как сильно урезали количество навыков и умений. Как было приятно впервой части прокачивать, биотический удар (я играл биотиком и в ME и ME2) и особенно подъем, броню и остальное. Теперь умений стало меньше и квадратиков тоже =) и еще их действие тоже изменилось.

К примеру во второй части, как ни прокачав бросок у меня так и не получилось оттолкнуть несколько противников одновременно. В первой части был подъем - если прокачать его по полной то даже самого огромного гета можно было заставить парить - если не ошибусь это "колос" (для уточнения - большие машины, такого мы встречаем при прохождении миссии Тали), так вот подъема теперь не стало совсем, взамен предоставили другую способность, которая позволяла притягивать к себе врагов, но то уже не то =). По настоящему радует только деформация - хотя ее действие тоже изменилось. Раньше деформация медленно отнимало у врагов здоровье сквозь щиты, теперь она напоминает больше энергетический шар запущенный в противника, но эта способность по прежнему остается одной из самых эффективных способностей биотика. Что самое главное - визуально применять биотические способности стало приятней - допустим применив деформацию Шепард кидает биотический шар, который летит в противника... вообщем это нужно увидеть.

 

Теперь немного о здоровье главного героя. А оно напоминает его же щит. При ранении, можно спрятаться за укрытием и оно со временем восстановиться. Так, как нет инвентаря из первой части мы больше не можем вставлять в броню элементы вроде дополнительных щитов и медицинских интерфейсов. Ой эта тема такая болезненная ... не буду дальше продолжать.

Основной положительной стороной из-за, которой я и полюбил эту игру, конечно же сюжет. Неважно уже что сделают с третьей частью, а она выйдет только в 2011 году =(, что очень плохо, но эту игру я буду ждать очень сильно и только из-за сюжета.

Вот, коряво я описал свое впечатление об этой игре - Mass Effect 2 это отличная игра!!! Пусть местами не такая, какой бы нам хотелось.

 

Немножко информации о вылетах игры - я проходил игру со старыми драйверами ATI на ноутбуке, Mass Effect 2 вылетал очень часто при загрузке уровней - совет у кого такие же проблемы - ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ на ВИДЕОКАРТУ!!!

Спасибо за потраченное Вами время на эту статью =)! 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Как подмечают в разных источниках - многие удивлены почему выбор пал именно на платформу Windows Phone, так как она является не самой популярной в этом области, но лично я сам задаюсь другим вопросом,...

Рекламу будут показывать в таких популярных играх, как Modern Warfare 2, Assassin's Creed 2 и Left 4 Dead 2. В официальном сообщении Штаба правительственной связи (ШПС) говорится, что его перс...

И вот пару дней назад Skype в конец задолбал - не знаю, как на других смартфонах, но на Nokia Lumia 820 выйти в оффлайн нельзя! Есть всего лишь два статуса - в сети или невидимый и если Вам пишут, тел...

Главный дизайнер проекта Джордж Золлер выступил в защиту как издательства Electronic Arts, так и студии BioWare. Он заявил, что разработчики сами решали, какие вещи включить в игру сразу, а ка...

Проект получил название Drivsco, разработчики разместят в автомобиле всевозможные сенсоры, обработчики изображения, запишут обучающиеся алгоритмы – все это понадобится для отслеживания и анализа...