Цензоры ESRB не стесняются в выражениях

Статья Цензоры ESRB не стесняются в выражениях добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altОрганизация ESRB, оценивающая содержание игр и распределяющая их по возрастным группам, неусыпно бдит за благопристойностью электронных развлечений. Однако за собственными сотрудниками она не уследила, что привело к появлению на сайте скандального описания Dead or Alive: Paradise для PSP.


Обычно в сопроводительном тексте кратко указывается, почему игра получила тот или иной рейтинг, и делается это в скупых официальных фразах. Но не в этом случае. Кто-то принял Paradise близко к сердцу и использовал в тексте такие слова и обороты, как "вульгарный", "дешевый вуайеризм" и "эксцентричные, двусмысленные намеки на то, чего в действительности хочет женщина". В результате представителю ESRB Элиоту Мизрахи пришлось публично извиниться: "Описание Dead or Alive: Paradise было опубликовано на нашем сайте по ошибке, и мы уже заменили его правильной версией", – заявил он. Хотя если бы все характеристики ESRB были такими эмоциональными, их было бы интересно читать.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Аниме будет готову в следующем году и выпущено на DVD. В качестве продюсеров привлечены два высокопоставленных сотрудников BioWare.   Другие статьи на нашем сайте. ...

Все посетители магазина смогут поработать с ноутбуками с предустановленной Windows 7, получить ответы на интересующие вопросы (помимо ноутбуков, в PC Lounge пропишутся эксперты Microsoft). В рамках...

Напомним, что скандал разразился в июне 2008 года. Тогда Итагаки открыто обвинил руководство Tecmo в неуплате бонусов за файтинг Dead or Alive 4 и потребовал компенсацию в размере пример...

С оптоволокном у Вас не будет вылетать программы типа ICQ или онлайн игры. Компания Оптические технологии занимается прокладкой, монтажом и другими услугами связанными с оптоволокном. Продажа оптическ...

 «Наша команда подготовила новый движок для Mass Effect 3 и использовала его при создании PS3-версии Mass Effect 2. Мы просто взяли уже готовые игровые материалы и перенесли их на новый движок», — зая...