Три проблемы Warhammer Online

Статья Три проблемы Warhammer Online добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altНа конференции разработчиков игр в Остине продюсер MMORPG Warhammer Online Джеф Хикмен рассказал, в чем разработчики проекта видят свои ошибки. Джеф выделил три основных просчета.


Так, он назвал игру слишком легкой. "Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся по проблемам социализации. По мнению авторов, они внедрили в проект все необходимые инструменты для взаимодействия игроков, но не смогли достаточно мотивировать пользователей на сотрудничество. Третьей ошибкой Хикмен назвал экономику. В стремлении контролировать инфляцию и не допустить "фармерства" разработчики сделали экономику "недостаточно важной".  

Сейчас Warhammer Online: Age of Reckoning готовится к запуску в Корее, и часть ошибок авторы намерены исправить.

 

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Вместе с тем технологии браузерных игр уже давно превзошли уровень игр десятилетней давности: начали с двухмерной графики, затем туда портировали старые шутеры — Doom, Quake 3, а теперь компании предл...

Нас ждет приблизительно, то же самое, что и в оригинале – вид сверху и простенький сюжет. Дата выхода игры не оговаривается, но другие подробности должны появиться в ближайшее время.   Другие статьи н...

Пока же в Aion попали 25 тысяч человек, которых сотрудники Innova выбрали из 100 тысяч присланных анкет. Однако заявки продолжают поступать, и новые тестеры отправятся в Aion уже через две нед...

Уже сейчас за рынок смартфонных программных сред начинают бороться уже новые, весьма бодрые операционки. Наравне с корифеями они создают немаленькую толпу – намечается самая настоящая битва. За ме...

Сотрудники портала Superannuation выяснили, что еще в 2007 году кинокомпания New Line Cinema застолбила за собой право съемок фильма по мотивам Heavy Rain. Но говорить об экранизации пока сл...