Компьютерные новости

Сверхзвуковые SSD-массивы компании Fusion-io

Статья Сверхзвуковые SSD-массивы компании Fusion-io добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altВсе еще не верите в возможности накопителей на основе флэш-памяти? Компания Fusion-io готова окончательно развеять все сомнения. Производитель необычных винчестеров в виде плат расширения для интерфейса PCI Express начал предлагать свои услуги крупным организациям — желающие смогут получить сравнительно небольшую систему с мощнейшей дисковой подсистемой, которая в состоянии обеспечить пропускную способность на уровне 1 Тб/с (терабайт в секунду!).


Столь высокая скорость стала возможной после разработки флэш-накопителей ioDrive Octal. Каждая такая плата оснащена восемью модулями флэш-памяти ioMemory Module, предназначена для установки в полноразмерный разъем PCI Express 2.0 x16. Разработчики предлагают собрать серверы с 220 накопителями ioDrive Octal для достижения скорости 1 Тб/с (шесть рэковых корпусов). Для сравнения, чтобы достичь производительности 1 Тб/с на основе классических носителей пришлось бы установить 55 440 винчестеров, 396 контроллеров SAN, 792 сервера (132 рэковых корпуса).

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Вполне вероятно, что Bungie подумывает о создании нового проекта из серии Marathon – разработчики уже не раз заявляли, что хотели бы слегка отвлечься от Halo. Хотя есть и другой вариант – Bung...

По данным источника, приставки будут использоваться для исследований в области обработки видео в High Definition – соответствующий заказ сделала лаборатория Air Force Research Lab. Не совсем понятн...

"Мы занимаемся созданием игр. Я уверяю вас, что мы не собираемся вновь возвращаться к производству игровых консолей", — заявил Хайс.   Другие статьи на нашем сайте. ...

Первое задание - нужно убедится в том, что все игры из собственной коллекции соответствуют возрастному рейтингу и объяснить, зачем нужен рейтинг.Второе – с кем нибудь из взрослых составить распорядок ...

«Мы считаем, что прежние попытки создать консольную MMO были неудачными, потому что разработчики слишком увлекались процессом адаптации игры под консольных игроков. При этом терялась сама суть настоя...