Затянувшаяся история Duke Nukem Forever

Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал журналистам о драматических событиях, в результате которых они смогли заполучить проект Duke Nukem Forever в свои руки. «В мае 2009 года появились плохие новости. Вы, наверное, их помните — 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, все было хуже некуда. Для ребят из Далласа тогда настали жесткие времена, многие из моих друзей потеряли работу. Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший день в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто в слова. В нем было слышно 12 лет его жизни, прожитых зря. 12 лет! Постарайтесь представить, чего вы достигли за это время. Gearbox сделала 15 игр за этот период», — говорит Рэнди.


По его словам, Бруссард потерял на производстве игры порядка 20-30 миллионов из своих личных сбережений. И хотя он вовсе не бедный человек, такая огромная сумма денег является серьезной потерей даже для корпорации. И дело не только в деньгах. Как глава проекта и создатель серии Duke Nukem, он посвящал себя этому делу полностью, без остатка. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди.

В итоге Бруссард таки приложил руку к процессу доработки игры студией Gearbox, правда, в чем конкретно выражалось его участие, неизвестно. Ну а результат мы увидим уже совсем скоро, в будущем году (возможно, даже в конце этой зимы).

 

 

Источник: www.igromania.ru.

Другие статьи на нашем сайте.

 

 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Сэндвич сильно выделяется на фоне другой продукции благодаря семислойной котлете. Цифра «семь», понятное дело, выбрана неспроста. Исполинский бутерброд высотой почти 13 см продается за $8,5 для в...

Чтобы сходство было максимально полным, разработчики заблаговременно получили одобрение от Microsoft, еще недавно владевшей лицензией на MechWarrior. Ну а поскольку мод вышел, то значит и нынешн...

Сразу скажу - вернуть меню пуск в Windows 8.1 нельзя. То, что было сделано, это очень урезанное подобие и больше похоже на выпадающее меню в проводнике. Вернуть "Пуск" можно используя сторонние програ...

Оригинальная Xbox появилась в 2001 году, а в 2005-м ее сменила Xbox 360, жизненный цикл которой увеличат как минимум вдвое. "Мы считаем Xbox 360 долгосрочным проектом. Нет нужды создавать еще ...

"Игры, которые они называют PlayStation, – это яд. Некоторые игры учат вас убивать. Они даже как-то поместили в игру мое лицо, там нужно было найти и убить Чавеза", – возмущается харизматичный л...