NVIDIA: компьютерам нужен новый интерфейс

Статья NVIDIA: компьютерам нужен новый интерфейс добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Павел Шубский.

 altГлава компании NVIDIA, харизматичный Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), считает, что нынешние компьютеры утратили свою магию - люди больше не восхищаются возможностями и видом систем. При этом увеличивающаяся сложность замедляет развитие технологий.

По мнению господина Хуанга, «вылечить» компьютеры, вернуть им былое величие помогут продвинутые средства взаимодействия – NVIDIA свято верит, что интерфейсы управления сильно изменятся.

К слову, точно так же считают и в компании Intel. Разработчики верят, что в недалеком будущем компьютеры будут «знать», кто именно сидит за клавиатурой, вводить пароль не придется (авторизация будет проводиться по голосу, поведению пользователя). Конечно же, ко всему этому не забыли приплести новое поколение невероятно мощных графических процессоров с параллельной архитектурой. И это все? А мы-то надеялись, что будем управлять компьютерами стоя перед прозрачными дисплеями в перчатках с очень умным видом на лице… 

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

К сожалению, осведомленные источники в индустрии считают, разработчики продемонстрируют первый полностью рабочий образец GT300 на выставке CES в январе следующего года. Говорят, в данный момент ра...

Под грозным обликом кластера скрываются раздельные рэковые записывающие устройства SnapStream – шкаф включает сразу пять таких устройств для максимальной «производительности» и емкости доступных хран...

Круг предположений очень обширен – разработчики могут прикрепить к iPad аппаратную клавиатуру и выпустить смартбук, установить операционную систему на коробочку Apple TV и так далее. Известно,...

По крайней мере, на это намекает кулер, который будет поставляться в коробочной версии будущего геймерского монстра – массивный кулер оригинальной конструкции показали на выставке Intel Developer...

Обычно в сопроводительном тексте кратко указывается, почему игра получила тот или иной рейтинг, и делается это в скупых официальных фразах. Но не в этом случае. Кто-то принял Paradise близко...