Будущее браузерных игр

«Опять браузерка», — ворчат игроки, рассматривая рекламу очередной онлайновой игры, приглашающей посетить неведомые королевства и потыкать мечом в страшных монстров.

Вместе с тем технологии браузерных игр уже давно превзошли уровень игр десятилетней давности: начали с двухмерной графики, затем туда портировали старые шутеры — Doom, Quake 3, а теперь компании предлагают специализированные движки типа BigWorld, для создания полноценных трехмерных игр прямо в ваших любимых браузерах. Фил Харрисон, бывший президент Sony Worldwide Studios, считает, что именно эти знакомые всем программы и станут настоящим некстгеном игрового мира.

«Рано или поздно кто-то сможет реализовать в браузерах графику и звук такого же качества, как на консолях. Это будет переломным моментом для развития всей индустрии и создаст игровую платформу следующего поколения», — говорит Фил. Преимущество веб-обозревателей очевидно: они работают везде, начиная с PC и Mac и заканчивая мобильниками. Игры освободятся от оков операционных систем и станут по настоящему универсальными.

Харрисон сделал прогноз относительно времени, когда браузеры смогут поддерживать графику уровня Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я думаю, лет через пять-десять мы легко сможем получить такой уровень графики в вашем веб-браузере, на вашем мобильнике или iPad. Тот, кто сумеет удовлетворить нужды игроков при помощи открытой платформы, выиграет битву будущего и получит широчайшие возможности. Думаю, что традиционный состав консольного рынка переживает последние дни. Вскоре найдется кто-то, кто сможет конкурировать с Sony, Microsoft и Nintendo на одном уровне», — считает Фил.

 

 

Источник: www.igromania.ru.

Другие статьи на нашем сайте.

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Существует возможность приобрести игру почти на месяц раньше релиза у нас в стране, для этого Вам необходимо купить европейскую версию игры, которая появится в продаже 15го мая и будет доступна по цен...

Видеоролик со сценами из сиквела попал в Сеть еще осенью прошлого года, и некоторые предположения, сделанные на его основе, теперь подтвердились. Игра строится на разработанном с чистого ли...

"Некоторые пишут, что создание MGS 4 обошлось нам в 5 или 7 миллиардов йен. Но на самом деле мы не тратили на игру так много денег", – заявил продюсер в своем блоге на сервисе Tw...

В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ...

Что касается, производительности, тут все весьма радужно – видеокарта набрала 8714 очков в performance-тесте пакета 3DMark Vantage. Для сравнения, ATI Radeon HD 4890 и NVIDIA GeForce GTX 260 набира...