Будущее браузерных игр

«Опять браузерка», — ворчат игроки, рассматривая рекламу очередной онлайновой игры, приглашающей посетить неведомые королевства и потыкать мечом в страшных монстров.

Вместе с тем технологии браузерных игр уже давно превзошли уровень игр десятилетней давности: начали с двухмерной графики, затем туда портировали старые шутеры — Doom, Quake 3, а теперь компании предлагают специализированные движки типа BigWorld, для создания полноценных трехмерных игр прямо в ваших любимых браузерах. Фил Харрисон, бывший президент Sony Worldwide Studios, считает, что именно эти знакомые всем программы и станут настоящим некстгеном игрового мира.

«Рано или поздно кто-то сможет реализовать в браузерах графику и звук такого же качества, как на консолях. Это будет переломным моментом для развития всей индустрии и создаст игровую платформу следующего поколения», — говорит Фил. Преимущество веб-обозревателей очевидно: они работают везде, начиная с PC и Mac и заканчивая мобильниками. Игры освободятся от оков операционных систем и станут по настоящему универсальными.

Харрисон сделал прогноз относительно времени, когда браузеры смогут поддерживать графику уровня Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я думаю, лет через пять-десять мы легко сможем получить такой уровень графики в вашем веб-браузере, на вашем мобильнике или iPad. Тот, кто сумеет удовлетворить нужды игроков при помощи открытой платформы, выиграет битву будущего и получит широчайшие возможности. Думаю, что традиционный состав консольного рынка переживает последние дни. Вскоре найдется кто-то, кто сможет конкурировать с Sony, Microsoft и Nintendo на одном уровне», — считает Фил.

 

 

Источник: www.igromania.ru.

Другие статьи на нашем сайте.

 

У Вас недостаточно прав для комментирования.

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Главный дизайнер проекта Джордж Золлер выступил в защиту как издательства Electronic Arts, так и студии BioWare. Он заявил, что разработчики сами решали, какие вещи включить в игру сразу, а ка...

"Проблема в том, что для правильной передачи 3D вам нужно выдавать 60 кадров в секунду для каждого глаза. И разрешение минимум 720p. По сути, требуется 120 кадров в секунду при разрешении 1080...

По мнению Кейджа, демоверсия – это палка о двух концах. С одной стороны, бесплатный показ игры до релиза может привлечь к ней больше покупателей. С другой, неудачная демоверсия запросто отпугн...

В данной линейке, мышка на 5600 dpi за $100, клавиатура с отсоединяемым блоком справа за $130, джойстики для PS3 и Xbox 360 по $50.  Другие статьи на нашем сайте. ...

От StarCrack сейчас ничего не слышно. Blizzard обвинила StarCrack в нарушении авторских прав и то что пираты собираются создать собственный нелегальный Battle.net и извлекать выгоду с него, при этом н...