Microsoft узнает, что вам нужно

Статья Microsoft узнает, что вам нужно добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 altЕсли сейчас, желая приобрести дополнительный контент, владелец Xbox 360 идет в магазин Xbox Live Marketplace и выбирает что ему нужно, то в будущем магазин сам будет приходить к нему. Компания Microsoft оформила патент с легко запоминающимся названием "Автоматизированное прямое предложение для покупки развлекательного контента под конкретное событие".


Запатентованная технология, согласно документу, представляет собой "автоматизированную систему для прямых транзакций и доставки цифрового контента", способную определить отсутствие у пользователя материалов, необходимых для той или иной ситуации. Говоря по-человечески, если технология будет интегрирована в Xbox Live, то сеть сама начнет предлагать что-нибудь купить. Скажем, пользователь под кодовым именем Вася приглашает игрока Колю в мультиплеерный заезд в гоночной игре. Но у Коли нет нужной трассы, поскольку она распространяется как платное загружаемое дополнение. Система это видит, уведомляет о "недостаче" Колю и, не требуя от него покинуть игру, тут же предлагает купить необходимый трек. Наглядный пример того, как гора приходит к Магомету.

 

 

Добавить комментарий

Прошу не материться в сообщениях!


Защитный код
Обновить

рекомендуемые программы

Случайные статьи

Из истории первая часть Fable была очень успешна продавшись в 3 миллиона копий, вторая часть немного превзошла предшественницу, а что будет с третьей часть узнаем осенью в октябре месяце. 26 октября ...

Понятное дело, такие версии стоят несколько дешевле тех, что попадают на полки магазинов. Компания Microsoft уже определилась с ценами Windows 7 для ОЕМ, на днях они стали известны миру благодар...

После приезда полиции женщина пыталась оправдаться, заявляя, что подросток сам нанес себе раны, чтобы насолить няне. Но ее доводы не смогли убедить стражей порядка, ведь даже приблизительный о...

Напомню – бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Вест и Винс Зампелла требуют от Activision выплатить им причитающиеся деньги и вернуть права на торговую марку Modern Warfare. Activision же выдвин...

По мнению Кейджа, демоверсия – это палка о двух концах. С одной стороны, бесплатный показ игры до релиза может привлечь к ней больше покупателей. С другой, неудачная демоверсия запросто отпугн...